astana-view

Все дороги ведут в РПП

04 Февраля 2016
- Северо-Казахстанская область
9241 просмотров

Филиал Палаты предпринимателей не оставил без внимания проблему бизнесмена

Как всем известно, в соответствии с требованиями налогового законодательства предприниматели обязаны применять ККМ с функцией фиксации и передачи данных. Добросовестно выполняя требования закона, индивидуальный предприниматель Павел Бушковский, осуществляющий  розничную реализацию бензина на АЗС в с. Благовещенка Жамбылского района, предпринял все необходимые меры и приобрел соответствующую ККМ. В филиале Палаты предпринимателей Жамбылского района ему оказали помощь в регистрации ККМ на портале oofd.kz  и в начале октября 2015 года районное представительство АО «Казахтелеком» произвело подсоединение ККМ к каналу передачи данных. 

Однако его ККМ так и не смогла осуществить функцию по передаче данных.  Попросту говоря,  ИП не может применять его в работе. К сожалению, П.Бушковский оказался в кругу безразличия. Несколько раз он уже обращался в сервисную компанию  для проверки. Не находя технической причины, специалисты  сервисной компании отправляли его в районный филиал АО «Казахтелеком». Работники АО «Казахтелеком»  также не находили  причин по неполадкам в канале связи и вновь отправляли его в сервисную компанию. По этому кругу он был вынужден ходить три месяца…

Павел Бушковский, осознавая свое рискованное положение, обратился в филиал с просьбой о содействии и помощи. Ситуация складывалась против предпринимателя. Мораторий на проверки закончен, и налоговые органы имеют право  привлечь его к административной ответственности – 15 МРП (31815тенге).

Директор филиала Наталья Лазарева с проблемой предпринимателя обратилась непосредственно к руководителю Жамбылского районного узла связи.  Буквально через два дня Павел Бушковский позвонил в филиал и сообщил, что проблема устранена. ККМ исправно работает и осуществляет функцию передачи данных. Предприниматель выразил благодарность филиалу Палаты предпринимателей в содействии и сказал, что теперь он знает, куда обращаться с проблемами.

Да, филиалом оказана помощь в разрешении ещё одного инцидента в защите бизнеса, но вообще-то хотелось бы, чтоб подобных случаев становилось меньше. Для этого просто нужно не отмахиваться от проблем обратившихся, а рассматривать их  как свои собственные. Такое отношение к делу будет только на пользу, как действующим субъектам бизнеса, так и тем, кто только думает начать своё дело. 


Подписывайтесь на наш Telegram канал и оставайтесь в курсе последних новостей.

Дочерние организации

Партнеры