astana-view

Service Forum

27 Апреля 2019

Когда покупательная способность населения растет крайне медленно, а казахстанцы привыкают к новым экономическим реалиям, когда для большинства единственным способом адаптации остается экономия на основных продуктах и услугах, ответы на эти вопросы могут стать жизненно важными для привлечения и удержания Ваших клиентов!

Как меняется клиентский сервис и отношение к нему потребителей в современном мире?
В каком направлении двигаться при внедрении новых технологий и как предугадывать потребности клиента?
Как поддерживать клиентоориентированную культуру среди сотрудников?
Какая бы великолепна не была маркетинговая стратегия компании , сколько бы не было оригинальных идей , огрехи сервиса могут обнулить все усилия . Сегодня многие компании понимают , что СЕРВИС - важное конкурентное преимущество, так как его трудно перенять, но практически все страдают от его нехватки.

27 Апреля в Нур - Султане (Астане) пройдет форум Улыбка не по KPI

Программа форума:

  • 9:00 - 9:30

    Регистрация участников

  • 09:30 - 10:00

    Открытие Форума

    Блиц –аналитика. Тренды 2019 и взгляд в будущее!

  • 10:00 - 11:00

    Гаррет Джонстон

    «От «цифровых каналов» к «аналоговым покупателям»: победа бизнеса

    в XX1 веке - веке искусственного интеллекта Победа на рынке через 
    самые продвинутые и персонализированные функциональные 
    и эмоциональные характеристики продукта|услуг - 
    он-лайн и офф-лайн.

  • 11:00 - 11:30

    Кофе-пауза

  • 11.30- 13.30

    Максим Недякин

    «Искренний сервис»

    Как можно построить Искренний сервис в компании 
    и увеличить обороты компании в разы за счет его внедрения ?

  • 13.30 -14.00

    Перерыв на обед

  • 14.00 – 16.00

    Гаррет Джонстон

    «B2B2C, B2C2C и С2С2С - новые модели супер прибыльного бизнеса»

    B2B или В2С модели - мышление вчерашнего дня. Настоящие деньги 
    в расширенных вариантах как B2B2C и В2С2С - мыслим не терминами 
    «удовлетворенности клиента», а терминами «удовлетворенности 
    клиентов клиента»

  • 16.00 – 16. 30

    Кофе-пауза

  • 16.30 – 18.30

    Максим Недякин

    «Управление сервисной средой : Программа для руководителей. 
    Как создать и управлять сервисной средой?»

 

 

Дочерние организации

Партнеры