astana-view

Электромобиль, антисептики и сувениры

18 Ноября 2016
9022 просмотров

На республиканском конкурсе-выставке «Лучший товар Казахстана-2016» представлен широкий ассортимент отечественных товаров

Свою продукцию на конкурсе-выставке представили более 140 казахстанских производителей. Все они победители регионального этапа ЛТК-2016, прошедшего ранее во всех областях и городах Астана, Алматы.

Традиционно конкурс проходит по трем номинациям: «Лучшие товары производственного назначения»; «Лучшие товары для населения»; «Лучшие продовольственные товары».

На выставке можно увидеть мебель, светодиодное оборудование, препараты медицинского назначения, одежду и обувь, кондитерские изделия, сухое кобылье молоко, ковры и сувениры.

К примеру, свою продукцию на выставке представила алматинская компания «Досфарм», выпускающая медицинские препараты.

«Мы на рынке уже более 15 лет. Выпускаем линейку назальных средств, глазные препараты, спреи для горла, капли для ушей. Большой ассортимент антисептиков: спирт, повидон-йод, мироксидин, а также витаминный комплекс. По цене наши товары значительно ниже, чем зарубежные аналоги. Мы настроены на то, чтобы каждый человек мог позволить себе эти лекарства, вне зависимости от достатка. Несмотря на то, что они не очень дорогие, на качестве это никак не сказывается. Мы строго следим за этим на всех этапах», - рассказала маркетолог компании Ирина Нелепа.

Она отметила, что свою продукцию компания поставляет не только на внутренний, но и на внешний рынок - в Кыргызстан и Азербайджан. По мнению маркетолога «Досфарм», участие в выставке объединяет и дает возможность казахстанцам узнать больше об отечественной продукции.

«Многие впечатлены тем, что  в Казахстане есть производители, которые выходят на международный уровень. При этом продукция вполне конкурентоспособна и мы можем ею гордиться», - подчеркнула Ирина Нелепа.

Представитель ТОО «Экспо сувенир» Людмила Щукина рассказала, что эта западно-казахстанская компания на рынке уже 17 лет и является победителем одного из прошлогодних конкурсов «Алтын сапа».

«Производство сувениров постоянно совершенствуется, и на данный момент наша компания имеет полный законченный цикл. Сегодня наша продукция находит своего покупателя, значит, мы идем в ногу со временем. Мы поставляем сувениры в соседнюю Самарскую область, у нас есть представительство в г. Самаре. И так как мы являемся участником многих международных выставок, думаю, что наша продукция расходится по всему миру», - отметила Людмила Щукина.

Она также рассказала, что у каждой куклы, произведенной «Экспо сувенир», есть свое имя и история. А, самое главное, компания старается производить изделия только из местных материалов, к примеру, использует растущий здесь тополь, а также мех цигейки, который выпускается на местном шубном заводе. Таким образом, получается, одни предприниматели поддерживают других.

Одной из интересных экспозиций на выставке, безусловно, стал казахстанский электромобиль производства костанайской компании ТОО «Сарыарка автопром». Менеджер компании Артем Корнейчук рассказал, что сейчас автомобиль проходит тестирование, по результатам которого планируется начать серийное производство.

«Весной, летом мы уже протестировали авто. Сейчас посмотрим, как электромобиль поведет себя в зимнее время. И уже на базе этих исследований будем планировать серийное производство. Заряжается автомобиль от обычной сети 220 или специализированной 380 ватт. Спереди есть специальный штекер и к нему идет адаптер для сети», - поведал он.

Менеджер отметил, что компания прорабатывает сотрудничество с сетью АЗС, чтобы можно было заряжать автомобиль в пути.

«Сейчас автомобиль оценивается на 70% дороже аналогового бензинового, но со временем планируем снизить эту цены до бензинового. Считаю, что для Казахстана это очень актуальная разработка. Так как электричество дешевле бензина и немаловажна его экологическая безопасность», - подчеркнул Артем Корнейчук.

Напомним, что дипломанты конкурса награждаются эмблемой и дипломами республиканского конкурса-выставки «Лучший товар Казахстана» I, II и III степени в каждой номинации. Также они получают право в течение четырех лет использовать эмблему конкурса в рекламных целях.

Торжественное награждение победителей состоится в начале декабря.


Подписывайтесь на наш Telegram канал и оставайтесь в курсе последних новостей.

Дочерние организации

Партнеры