astana-view

Все для удобства бизнеса

01 Февраля 2017
- Кызылординская область
6707 просмотров

Теперь предприниматели не будут иметь затруднений касательно разрешительных документов

В здании РПП открылся Центр обслуживания предпринимателей.  

До сегодняшнего дня Центр обслуживания предпринимателей оказывал следующие виды услуг:

  • услуги, связанные с ведением бухгалтерского и налогового учета, а также составлением статистической отчетности;
  • услуги по таможенным процедурам;
  • услуги по сопровождению обращений предпринимателей и населения с предпринимательской инициативой;
  • оказание юридических услуг;
  • услуги по вопросам маркетинга;
  • консультации в сфере обслуживания информационных технологий;
  • услуги, связанные с государственными закупками, закупками национальных компаний и недропользователей;
  • услуги по предоставлению консультаций в сфере государственно - частного партнерства.

Теперь Центр обслуживания предпринимателей, созданный при поддержке областного акимата, будет заниматься разрешительными документами. Услуги по получению разрешительных документов состоят из 3-х блоков:

  • консультация и помощь в получении технических условий на подключение к сетям газификации, водоснабжения, водоотведения, электричества, теплосетям и телекоммуникациям;
  • консультация и помощь в получении разрешительных документов в области архитектуры и строительства (архитектурно-планирововчное задание, адресная справка, наружная реклама, технический паспорт объекта);
  • консультация и помощь в получении разрешительных документов по земельным вопросам (выкуп земельного участка, изменение целевого назначения, оформление/переоформление идентификационного номера земельного участка).

Для получения данных видов услуг предпринимателю следует прийти в Центр обслуживания предпринимателей и подать заявку на требующийся вид услуги. Последующую работу от имени предпринимателя будут вести сотрудники Центра.

Следует отметить, что с предложением о создании Центра Палата предпринимателей вышла к главе региона. В результате проделанной работы из областного бюджета было выделено специальное финансирование, и с начала текущего года Центр начал свою работу.

Приятная новость и для сельских жителей, желающих воспользоваться услугами ЦОП: Центр имеет своих специалистов и в районных центрах области. Они расположены в зданиях районных филиалов Палаты предпринимателей.

В будущем Центр планирует наладить получение технических условий от предприятий-монополистов в электронном формате. Для этого специально разработана электронная карта сельских местностей области. Ожидается, что получение технических условий в электронном формате будет способствовать снижению административных барьеров, снижению сроков получения документов и расходов связанных с ним, сведению к минимуму непосредственного общения предпринимателя со специалистами государственных органов и тем самым пресечет факты коррупции.


Подписывайтесь на наш Telegram канал и оставайтесь в курсе последних новостей.

Дочерние организации

Партнеры