astana-view

«Атамекен» и Kazakh Tourism договорились о совместной деятельности

18 Октября 2017
4012 просмотров

Состоялось первое совещание по вопросам деятельности АО «НК «Kazakh Tourism» 

18 октября 2017 года на площадке «Атамекена» состоялось первое совещание по вопросам деятельности АО «НК «Kazakh Tourism» с участием Министерства культуры и спорта РК и представителей туристского бизнеса в регионах.

На встрече было подписано соглашение между НПП РК «Атамекен» и НК «Kazakh Tourism» о сотрудничестве в развитии туристской отрасли.

Основные направления сотрудничества – это развитие и продвижение казахстанского турпродукта; проведение анализа внутреннего и внешних рынков и исследований, в том числе по изучению зарубежного опыта; определение наиболее перспективных целевых рынков для развития въездного туризма и поиска эффективных мер для выхода на данные рынки; совместное проведение мероприятий в интересах отечественного турбизнеса; оказание информационной и аналитической поддержки для туристского рынка и т.д.

С приветственным словом выступили заместитель Председателя Правления НПП РК «Атамекен» Юлия Якупбаева и вице-министр культуры и спорта РК Аскар Баталов.

«Национальная палата предпринимателей совместно с бизнес-сообществом на протяжении последних двух лет шли к созданию Национального офиса по туризму. Сегодня он создан в формате Национальной компании. На «Kazakh Tourism» возлагаются большие надежды бизнес-сообществом и отраслью в целом. В этой работе должна быть прозрачность и взаимное сотрудничество. В этом, я думаю, нам и поможет подписанное сегодня Соглашение» - сказала Юлия Якупбаева.

В ходе совещания Председатель правления АО «НК Kazakh Tourism» Рашид Кузембаев презентовал основные направления деятельности национальной компании. 

Ключевые направления АО «НК Kazakh Tourism» включают: маркетинг и продвижение, информационно-аналитическую поддержку, привлечение инвестиций и развитие компетенций.

Как отметил Рашид Кузембаев, Нацкомпания формирует единую политику продвижения казахстанского турпродукта, в рамках которой будет создан туристский бренд страны. Упор будет сделан на конкурентоспособные турпродукты приоритетных кластеров, а также 5 суб-брендов: «Родина яблок», «Путь тюльпана», «Великий Шелковый Путь», «Алтай – колыбель цивилизаций» и «Одомашнивание лошади», на основе которых будут проводиться соответствующие тематические фестивали «Apple fest», «Tulip Way» и другие.

«В целом мы видим взаимодействие с бизнесом, как прочный фундамент для достижения нашей общей цели – повышения конкурентоспособности и узнаваемости туристской отрасли. Учитывая тот факт, что развитие туризма затрагивает много других отраслей, площадка «Атамекена» является уникальной платформой для взаимодействия представителей бизнеса из смежных отраслей с туристской отраслью, в том числе с НК Kazakh Tourism», – резюмировал свое выступление Рашид Кузембаев.


Подписывайтесь на наш Telegram канал и оставайтесь в курсе последних новостей.

Дочерние организации

Партнеры