astana-view

Казахстанское мороженое на прилавках Китая

30 Июля 2018
3880 просмотров

Первая партия популярных брендов мороженого «Бомба», «Бахрома» и «Мишка на полюсе» отправлена в Поднебесную.

Фура с 10 тоннами казахстанского мороженого проследует из Алматы до города Шанхай, где у «Шин-Лайн» открыт свой собственный склад. Он станет центральным хабом компании в Китае, из которого поставки будут осуществляться по всей северной, восточной и юго-восточной частям страны.

ТОО «Шин-Лайн» – ведущий производитель мороженого в Казахстане и первый экспортер казахстанского мороженого на рынки других стран, было организовано в 1995 году. Направление деятельности компании на сегодняшний день – производство и продажа продукции, изготовленной на собственном заводе в Казахстане и партнёрских предприятиях в Кыргызстане. «Шин-Лайн» в Казахстане представляет ассортимент из 140 наименований продукции объемом более 13 тысяч тонн в год. Доля «Шин-Лайн» на казахстанском рынке оценивается в 36 процентов в денежном выражении по итогам 2017 года. «Шин-Лайн» является единственным казахстанским производителем, работающим в масштабах всей страны.

За этот год компания планирует поставить на китайский рынок 200 тонн мороженого. Мороженое «Шин-Лайн» с нетерпением ждут в Китае, так как в 2017 году компания приняла участие в трех специализированных выставках разных регионах страны, по результатам которых имеются договоренности с более чем 100 дистрибьюторами о поставках. 

«Это прорыв года. Мы стали первыми казахстанскими экспортерами мороженого в Китай. Выход на рынок Поднебесной стал возможным по итогам большой работы, Министерства сельского хозяйства РК и НПП «Атамекен» по продвижению казахстанской продукции на рынок КНР, в частности, по снятию ограничений на поставку мороженого. Сегодня мы дали старт экспорту в Китай, что позволит увеличить долю экспортной составляющей нашего производства на три процента» - отметил Андрей Шин, основатель и президент группы компаний «Шин-Лайн».

Перспективы роста объема поставок связаны с наличием спроса, так как в Китае съедают треть всего мороженого, произведенного в мире. В 2014 году китайский рынок мороженого обогнал по объемам американский, который до этого занимал лидирующее место.

«Экспортные рынки России и Китая перенасыщены предложениями, являются конкурентными. И для нас в таких условиях было важным подготовить продукт, который бы отвечал рыночным требованиям. Проведены исследования, разработан новый состав продукта и технологическое исполнение, сделана новая упаковка. Общие инвестиции составили более 5 млн евро и более 1,5 лет на разработку продукта командой специалистов самого высокого уровня», - поделился Андрей Шин.

Начало экспорта мороженого «Шин-Лайн» в Китай имеет большое значение и с точки зрения реализации государственных программ, которые постоянно отмечаются Президентом страны Н.Назарбаевым, как важнейшие: привлечение инвестиций для развития производства и повышение экспортного потенциала казахстанской продукции. Решение серьезной задачи выхода на экспорт стало возможным благодаря стабильно высокому качеству продукции «Шин-Лайн» и растущему на нее спросу, что позволит увеличить объем выпускаемой продукции в дальнейшем.


Подписывайтесь на наш Telegram канал и оставайтесь в курсе последних новостей.

Дочерние организации

Партнеры