astana-view

Основам цифрового маркетинга обучают турагентов в Алматы

04 Декабря 2018
- г. Алматы
5695 просмотров

Казахстанская туристская ассоциация и Центр смарт туризма в Казахстане проводят обучающие семинары для работников туриндустрии

Серия семинаров «Цифровая среда» предназначена для туристических фирм, экскурсионных бюро, музеев, отелей, ресторанов и других видов туристического бизнеса. Занятия проходят еженедельно, посвящены детальному изучению инструментам цифрового маркетинга. 

Одно из первых занятий было посвящено аналитике в поисковых системах Google и Yandex.  

«Любое путешествие начинается и заканчивается в интернете. Одним негативным отзывом посетитель сайта может обнулить все ваши усилия и затраты на продвижение и рекламу. И, наоборот, положительный – может привлечь новых клиентов. Зачем нужно знать о Google аналитике и Yandex метрике? Обычные счетчики дают мало информации. Веб-аналитика же позволяет оценивать эффективность сайта и увеличивать продажи. Без аналитики ваш рекламный бюджет будет спущен на ветер», - рассказал учредитель Центра смарт туризма в Казахстане Дмитрий Тин. 

Аналитика дает:
•    Увеличение конверсии сайта за счет понимания и исправления недостатков;
•    Увеличение отдачи от рекламы за счет показа «правильной» аудитории;
•    Улучшение поисковой выдачи сайта за счет снижения отказов и улучшения сайта;
•    Удержание покупателей за счет улучшения дизайна и юзабилити сайта;
•    Понимание эффективности рекламных каналов.

«Установив код отслеживания, вы можете понять, кто ваш клиент. Откуда он (география, город и страна проживания), пол, возраст, интересы, мобильность (с какого устройства зашел на ваш сайт). Вы можете установить код самостоятельно, следуя пошаговой инструкции. Но лучше обратиться к разработчикам сайта, так как один неверный шаг может повлечь за собой сбой работы всего сайта, устранить который займет определенное время и дополнительные затраты», - порекомендовал директор Центра смарт туризма в Казахстане Леонид Андрианов.   

Как установить код отслеживания Yandex самостоятельно читайте здесь.
Как установить код отслеживания Google самостоятельно читайте здесь.

На вопросы участников о рекламе в Директе ответила также менеджер по развитию Yandex в Казахстане Оксана Пешкова. По ее словам, 47% аудитории в Казахстане пользуются поиском и сервисами Яндекса. А потому благодаря Директу можно показывать рекламу этим людям с учетом их интересов и поведения в сети. 


«У нас вы найдете только целевую аудиторию, платите только за переходы пользователей на ваш сайт, а не за показ рекламы. У нас самая заметная реклама: 175 млн показов таргетированных объявлений в Директе в сутки. Мы обеспечиваем гиперлокальный таргетинг: нацельте рекламу на нужный район города и даже нужный бизнес-центр. К тому же вы сэкономите на услугах дизайнера – мы научим создавать графическую рекламу и видеорекламу в редакторе самостоятельно», - рассказала о преимуществах рекламы в Yandex Оксана Пешкова. 

В завершение встречи гостья подарила всем участникам бонусы – билет с 15 000 тенге на первую рекламную кампанию в Яндекс.Директе.   

Данные тренинги полезны с практической точки зрения. Руководители Центра смарт туризма обучают работников туристской отрасли с нуля: регистрируют аккаунты, разъясняют сложные термины, помогают установить код отслеживания на сайт, проверяют работу счетчиков, разбирают и анализируют показатели сайтов участников семинара, оценивают качество сайта. Занятия проходят в офисе Казахстанской туристской ассоциации. Регистрация по предварительной записи, справки по тел. +7 727 2 93 84 23


Подписывайтесь на наш Telegram канал и оставайтесь в курсе последних новостей.

Дочерние организации

Партнеры