astana-view

Сок из ростков пшеницы производит Павлодарская предпринимательница

26 Декабря 2018
- Павлодарская область
11091 просмотров

«Напиток здоровья» – так называет свой продукт основательница компании здорового питания «Зеленая ферма» Татьяна Ивакина
«Зеленая ферма» производит витграсс – сок из ростков пшеницы. Помимо этого, здесь выращивают микрозелень, изготавливают пшеничное молочко.

«Мы занимаемся выращиванием органических продуктов методом гидропоники. Это способ выращивания без земли, здесь натуральный свет, чистая корневая система. У нас порядка 20 позиций микрозелени. Это – руккола, базилик, горох кучерявый, подсолнух, дайкон, редис, кресс-салат. Наша продукция сертифицирована. Сотрудничаем с несколькими ресторанами города Павлодара. Они приобретают микрозелень для своей кухни, разрабатывают специальное меню, это дает дополнительный декор и усиление вкуса», - рассказывает Татьяна Ивакина.

Идея заняться выращиванием натуральных продуктов пришла в начале этого года. Тогда то, начинающая предпринимательница и обратилась в филиал Палаты предпринимателей Павлодарского района.
По словам директора филиала Палаты Ануара Калышбекова хороший задел для развития предпринимательства дает реализация Послания Президента 5 социальных инициатив, в рамках которого введено микрокредитование на селе.

«В начале этого года к нам обратилось ИП «Зеленая ферма» за содействием в налаживании производства микрозелени. Мы предложили стать участниками проекта «Бастау». В настоящее время предпринимательница получила льготное финансирование через Фонд финансовой поддержки сельского хозяйства по программе «Кәсіпкер». Было приобретено необходимое оборудование и сейчас проект начал реализацию», - говорит Ануар Калышбеков.

Как отметила предпринимательница, данная ниша не имеет конкуренции в Павлодарской области. Более того, «Зеленая ферма» открыла филиалы в Астане, Актобе, Алматы и Усть-Каменогорске. Благодаря участию в проекте «Бастау» предпринимательница смогла наладить производство в промышленных масштабах и сейчас намерена начать реализацию продукции через торговые сети: супермаркеты, отделы спортивного и диетического питания.

«Мы ориентируемся на широкого потребителя. Вначале мы закупили небольшое оборудование, что–то собрали сами, начали выращивать методом проб и ошибок наш первый урожай.  Весь первый урожай ушел на угощение окружающих, необходимо было опытным путем узнать реакцию людей, что изменилось в процессе употребления нашей продукции. Полученные результаты и отзывы клиентов нас вдохновили, Проект «Бастау» дал возможность обучится и расширить производство. Новое оборудование позволяет ежемесячно собирать до 30 килограмм продукции с одного яруса. При поддержке «Атамекена» мы развиваемся», - отмечает Татьяна Ивакина.
 


Подписывайтесь на наш Telegram канал и оставайтесь в курсе последних новостей.

Дочерние организации

Партнеры