The national chamber of entrepreneurs of the Republic Kazakhstan "Atameken"
The time for business has come

"Altyn Sapa": "The Urals Commercial and Industrial Company" is a serious contender!

02 December 2017 - West Kazakhstan Region
1697 просмотров

Very little remained until the traditional competition for the President's Prize for achieving significant results in the field of quality "Altyn Sapa"

Over 100 companies of the country will compete for recognition at this level this year. Among them is the "Ural Trade and Industrial Company". With what the Kazakhstani industrial enterprise from the West Kazakhstan region intends to surprise and what new is it going to present at the contest - in our next material.

Participation in this competition for the "Ural Trade and Industrial Company" is not at all new. On the contrary, the factory workers try to apply annually and fulfill all the requirements in order to keep the bar high. After all, they already became the owners of the main awards. So, in 2014 the company was nominated "For Contribution to the Environment" and in the competition on social responsibility of business "Paryz" won a worthy victory. Repeatedly it was recognized as the first in the regional contest "The Best Goods of Kazakhstan", has the National Quality Mark "Perfect".

"Altyn Sapa" is another opportunity to prove oneself, to recommend and find new partners on the scale of the country and not only. This year the company intends to present its new activities. One of them is the construction of water conduits.

"Now we have started construction of a water pipeline from the Kushumsky deposit to Zhangala village. Now the works are going briskly, they have already passed the first forms, they are going to put 5 wells. In this way we plan to provide clean drinking water for up to 7 thousand people, covering all settlements up to Zhangala itself. In total, there are 8 of them. I believe that this is an absolutely new direction of our company, a new stage of development for us, we got the second category for the construction of assembly works", says the company's head Valery Krylov with pride.

In connection with the construction of the water pipeline, the company conducted a 10-kilowatt power transmission line to the Kushumskoye field, opened about 70 new jobs, began contributing to the implementation of the Akbulak state program. Without stopping work even in the winter, the company intends ahead of schedule, by the fall of next year to complete the project.

"This year we succeeded in novelties", - the director of the enterprise continues. - Every year we try to introduce something new in production. In addition to the fact that now we have started construction work, this time we are waiting for the equipment from the German company to arrive. It will allow us to produce polyethylene pipes with polypropylene sheath, which protects the pipe from mechanical damage. As you know, when laying pipes, they are covered with a sand-gravel mixture, so that there is no deformation of the products. A polypropylene layer will serve as a protection, replacing the sand and gravel mixture and reducing the cost of laying the pipeline. At the same time, the budget for construction will be reduced, since there will not be any costs for machinery that needs to be transported with sand".

Another direction, mastered by the "Ural Trade and Industrial Company", is the production of polyethylene pipes for hot water supply and heating. The first batch is already started and shipped, factory workers note. This product can withstand temperatures up to 115 degrees.

"As you know, in our country, steel pipes have always been used for hot water supply. Polyethylene could not stand, - says Valery Krylov. - Manufacturers of polyethylene and equipment, which we brought and launched, gave a guarantee that it will be successfully tested on their machines. We received certificates and put 2 sites on our CHP, from now on we are closely monitoring the entire process, and there are already some developments with our thermal sensors. In the future, it will be possible to plan the installation of all city networks with polyethylene".

Such a product for customers is advantageous, experts say. Polyethylene has a much longer service life than steel, especially if it is designed for hot water and heating. After all, such pipes under the influence of an aggressive environment are even more worn out. And the warranty period of polyethylene pipes is about 50 years. And, their use is less expensive. Therefore, the benefits are obvious, factory workers note.

It should be noted that this enterprise produces about 30 thousand tons of polyethylene per year. By the way, "Ural Trade and Industrial Company" is the only manufacturer in Kazakhstan of polyethylene pipes with a diameter of 1600 mm. And in the CIS it is one of the three manufacturers of this diameter. This project was realized by the state support through the program.

Leave comment:

Comments:

Partners

Национальная палата предпринимателей Республики Казахстан «Атамекен»
Надежный партнер бизнеса

Меню
Рус

«Алтын Сапа»: «Уральская торгово-промышленная компания» - серьезная заявка на победу!

02 Декабря 2017 - Западно-Казахстанская область
363 просмотров

Совсем немного осталось до традиционного конкурса на премию Президента за достижение значительных результатов в области качества  «Алтын Сапа»

В  этом году за признание на таком уровне поборются свыше 100 компаний страны. В их числе - «Уральская торгово-промышленная компания». Чем намерено удивить казахстанцев производственное предприятие из Западно-Казахстанской области и что нового собирается представить на конкурсе — в нашем следующем материале.

Участие в данном конкурсе для «Уральской торгово-промышленной компании» вовсе не ново. Напротив, заводчане стараются ежегодно подавать заявку и выполнять все требования, дабы держать высокую планку. Ведь они уже становились обладателем главных наград. Так, в 2014-м компания была номинирована «За вклад в экологию» и в конкурсе по социальной ответственности бизнеса «Парыз» завоевала достойную победу. Неоднократно была признана первой на региональном конкурсе «Лучший товар Казахстана», имеет Народный Знак качества «Безупречно».

«Алтын Сапа» - еще одна возможность проявить себя, зарекомендовать и найти новых партнеров в масштабах страны и не только. В этом году компания намерена презентовать свои новые направления деятельности. Одним из них является строительство водоводов.

«Сейчас мы начали строительство водовода с Кушумского месторождения до села Жангала.  Сейчас работы идут оживленно, уже сдали первые формы, намерены поставить 5 скважин. Планируем таким образом обеспечить чистой питьевой водой до 7 тысяч человек, охватив все населенные пункты до самой Жангалы. Всего получается их 8. Я считаю, что это абсолютно новое направление нашей компании, новая для нас ступень развития, мы получили вторую категорию для производства строительство монтажных работ, - с гордостью говорит руководитель предприятия Валерий Крылов.

В связи со строительством водовода компания провела на Кушумское месторождение 10 киловатную линию электропередач, открыла порядка 70 новых рабочих мест, начала вносить вклад в реализацию госпрограммы «Акбулак». Не прекращая работы даже в зимнее время, компания намерена досрочно, уже к осени будущего года завершить проект.

«Этот год у нас удался на новинки, - продолжает директор предприятия. - Каждый год мы стараемся внедрить что-то новое в производстве. Помимо того, что сейчас мы начали строительные работы, в данное время ждем, когда поступит оборудование от немецкой компании. Оно позволит нам выпускать полиэтиленовые трубы с полипропиленовой оболочкой, которая дает защиту трубы от механических повреждений. Как вы знаете, когда прокладывают трубы, их засыпают песчано-гравийной смесью, чтобы не было деформации изделий. А полипропиленовый слой будет служить защитой, заменив при этом песчано-гравийную смесь и сократив затраты на прокладку трубопровода. При этом   уменьшится бюджет на строительство, поскольку не будет расходов на технику, которой  необходимо транспортировать песок».

Еще одно направление, освоенное «Уральской торгово-промышленной компанией», - это выпуск полиэтиленовых труб для горячего водоснабжения и отопления. Первая партия уже запущена и отгружена, отмечают заводчане. Эта продукция способна выдерживать температуру до 115 градусов.

«Как вы знаете, в нашей стране для горячего водоснабжения всегда использовались стальные трубы. Полиэтилен не выдерживал, - отмечает Валерий Крылов. - Производители полиэтилена и оборудования, которое мы завезли и запустили, дали гарантию, что именно на их станках испытания пройдут успешно. Мы получили сертификаты и поставили 2 участка на нашем ТЭЦ, с этого момента внимательно наблюдаем за всем этим процессом, и уже есть определенные наработки с нашими тепловиками. В будущем можно будет планировать монтаж всех городских сетей полиэтиленом».

Такой продукт для заказчиков преимущественно выгоден, уверяют специалисты. У полиэтилена срок службы в разы больше, чем у стали, тем более, если она предназначена для горячей воды и отопления. Ведь такие трубы под воздействием агрессивной среды еще более изнашиваются. А гарантийный срок полиэтиленовых труб составляет порядка 50 лет. Причем, их использование менее затратно. Поэтому выгода налицо, отмечают заводчане. Отметим, что данное предприятие производит порядка 30 тысяч тонн полиэтилена в год. Кстати, «Уральская торгово-промышленная компания» является единственным в Казахстане производителем полиэтиленовых труб диаметром 1600 мм. А на территории СНГ входит в тройку производителей этого диаметра. Данный проект компания смогла реализовать благодаря государственной поддержке в рамках программы «Дорожная карта бизнеса 2020».

 

 



 

Оставьте комментарий:

Комментарии:

Партнеры