The national chamber of entrepreneurs of the Republic of Kazakhstan "Atameken"
The time for business has come

About us
EN
KZ RU

“Dalatex” Qyzylorda factory invest 185 students with shirts.

22 January 2018 - Kyzylorda Region
4150 просмотров

The chamber of entrepreneurs receives many requests to provide sponsorship and charitable aid. The chamber is an organization that provides non- financial assistance to entrepreneurs. However, some businesspersons trying to respond these requests for help.

One of such requests came from the principle of Qyzylorda school № 144. According to the school administration, there are 200 children from low-income families and children with special needs. And the administration asked to provide assistance to such kids. So the head of the “DALATEX” LLP Dilmuhamed Abyzov decided to help them.  His company, specializing in men’s shirts production, sewed 185 uniform shirts for the students of above-mentioned school. (The models for boys and girls differ for cutting and colour).

Company manager Gulmira Ramazanova tells that despite that the company was set up 2 years ago, it actively participates in charitable events and campaigns. “The head of the company intensively takes part in all charitable events in the framework of social responsible business campaign. Today we brought these students shirts to school №144”- said Gulmira.

“DALATEX” LLP is a domestic manufacturer. The factory has all modern technological equipment. Right now factory sews 500 shirts per day. The company has 40 workplaces now. The factory plans to open new supply closets in the other regions of the country for the convenience of the customers.  The company exports their production in cooperation with Russian entrepreneurs.

Leave comment:

Comments:

Partners

Национальная палата предпринимателей Республики Казахстан «Атамекен»
Надежный партнер бизнеса

О нас
Рус

Кызылординская фабрика «Dalatex» одела в свои рубашки 185 учеников

22 Января 2018 - Кызылординская область
3459 просмотров

В акции «Атамекенім», инициированной национальной Палатой предпринимателей «Атамекен», активно принимает участие и кызылординское бизнес-сообщество.

В Палату предпринимателей часто поступают письма с просьбой оказать спонсорскую и благотворительную помощь. Палата - организация оказывающая нефинансовую помощь предпринимателям. Однако на просьбы такого рода стараются откликнуться сами бизнесмены.   

Одна из таких просьб недавно поступила от директора школы №144 города Кызылорда. По словам руководства школы в организации образования обучаются около 200 детей из малообеспеченных семей и дети с ограниченными возможностями. Руководство попросило оказать помощь таким детям. На просьбу откликнулся руководитель ТОО "DALATEX" Дилмухамед Абизов. Его компания, специализирующаяся в производстве мужских сорочек, сшила ученикам вышеназванной школы 185 школьных рубашек (причем модели для девочек и мальчиков различаются по крою и цвету).  

Менеджер компании Гульмира Рамазановна рассказала, что хотя компания создана только 2 года назад, в благотворительных мероприятиях принимает активное участие: «Руководитель компании активно принимает участие в благотворительных мероприятиях в рамках социальной ответственности бизнеса. Сегодня мы привезли школьные рубашки для учеников школы №144», - сообщила она.

Компания ТОО "DALATEX" – отечественный товаропроизводитель. На фабрике имеется все необходимое для технологического процесса современное оборудование. На сегодняшний день на фабрике шьют 500 рубашек в день. В компании работают 40 рабочих. Для удобства покупателей планируется открытие торговых складов в других регионах страны. Компания выводит свою продукцию на экспорт, установив сотрудничество с российскими предпринимателями.

 

 

 

Оставьте комментарий:

Комментарии:

Партнеры