astana-view

«SULU» – первое казахстанское мыло

23 Мая 2018
10899 просмотров

Согласно исследованиям за 2017 год казахстанцы используют около 3500 тонн мыла в месяц. Объем производства ТОО «Адал плэнт», производителя отечественного мыла «SULU» составляет 100 тонн в месяц. Тем не менее, продукция компании представлена на полках многих супермаркетов.  Как удается конкурировать нашим производителям и чем продукция интересна потребителю, расскажет участник ежегодной премии НПП РК «Атамекен» «Алтын Сапа» казахстанская компания по производству твердого мыла казахстанского бренда «SULU», ТОО «Адал плэнт».

«Наша компания существует с 2012 года. В Казахстане, в то время мыло вообще не производили, в основном привозили из России. Изначально стоял вопрос в поиске профессиональных кадров, так как у нас таких специалистов трудно было найти. А Турция является мировым лидером в производстве мыла. Поэтому, пригласили специалиста с очень большим международным опытом, который сейчас параллельно обучает наших сотрудников», - делится историей завода Толкын Исабекова, заместитель директора производственной компании ТОО «Адал плэнт».

Как выяснилось, продукция ТОО «Адал плэнт» на сегодня представлена не только в Казахстане, но и экспортируется в Монголию, Кыргызстан и даже в Китай. Все мы прекрасно понимаем, как нелегко выйти на китайский рынок, где, скорее всего продукт местного производства обойдется в разы дешевле, тем более, что обычно у потребителя нет стойких предпочтений в выборе мыла.  Но подтвержденное тщательными лабораторными исследованиями высокое качество и натуральный состав определили спрос на наше мыло в Китае. 

«Относительно недавно мы начали экспортировать нашу продукцию в Китай. У них есть интерес к нашему мылу, так как мы используем натуральные ингредиенты. Китайский потребитель, в частности, заинтересовался косметическим мылом с натуральными экстрактами  и детским мылом. Кстати, «SULU baby»- первое детское мыло казахстанского производства.  Сейчас мы готовимся продвигать нашу продукцию через Интернет-сервисы как «taobao» и др.,», - поделилась планами компании «SULU» Толкын Исабекова.

Однако, помимо качественной продукции, пусть даже отечественного производства, на рынке существуют свои жесткие правила маркетинга. И не так легко конкурировать с такими гигантами, как «P&G», «DURU», «Чистая линия» и прочими брендами, чьей продукцией «забиты» прилавки в магазинах.  Для завоевания доверия казахстанского потребителя  и  признания на отечественном рынке  бренда «SULU»,  казахстанский производитель  «Адал плэнт» решил  участвовать в конкурсе «Алтын Сапа».

«На сегодняшний день наш завод производит более 30 видов твердого мыла, с учетом потребностей  наших пользователей.  Хотелось бы, чтобы любой потребитель знал, что качественное мыло  «SULU»  -«Сделано в Казахстане». А премия «Алтын Сапа» повысила  бы  узнаваемость и  признание на казахстанском рынке», - отметила Толкын Исабекова. 

 

Подписывайтесь на наш Telegram канал и оставайтесь в курсе последних новостей.

Дочерние организации

Партнеры