Нефинансовая поддержка

В данном разделе мы постарались разместить и показать для Вас и вашего предприятия максимальные сервисные возможности для развития бизнеса. Здесь вы получите полную, полезную и достоверную информацию начиная от обучения до получения финансирования вашего проекта, бизнеса, дела.

Мы поделили сервисы на 4 части:

  1. Сервис для начинающих предпринимателей и малых предприятий
  2. Сервис для действующего среднего бизнеса
  3. Сервис для крупного бизнеса
  4. Сервис для всех

Сервисная поддержка направлена на совершенствование системы управления предприятием в целях повышения его эффективности и включает в себя предоставление субъектам малого и среднего предпринимательства специализированных услуг:

Услуга №1: Услуги, связанные с ведением бухгалтерского и налогового учета, а также составлением статистической отчетности

Услуга №2: Услуги по таможенным процедурам

Услуга №3: Сопровождение обращений предпринимателей и населения с предпринимательской инициативой

Услуга №4: Оказание юридических услуг

Услуга №5: Услуги по вопросам маркетинга

Услуга №6: Консультации в сфере обслуживания информационных технологий

Услуга №7: Услуги, связанные с государственными закупками, закупками нацкомпаний и недропользователей

Услуга №8: Консультации в сфере государственно-частного партнерства

Отчет по реализации сервисной поддержки ведения действующей предпринимательской деятельности в рамках четвертого направления программы «Дорожная карта бизнеса-2020» по итогам 2016 г.

Отчет по реализации сервисной поддержки ведения действующей предпринимательской деятельности в рамках четвертого направления программы «ДКБ-2020» по итогам 2015 г.

 

100 ПРОЕКТОВ ДЛЯ МАЛОГО БИЗНЕСА

Справочник «100 проектов для малого бизнеса» является путеводителем для начинающего предпринимателя. Здесь детально расписаны бизнес-планы малых проектов, которые можно создать в районах и малых городах.

Первое издание  Просмотр  Скачать

Второе издание  Скачать

УРОКИ БИЗНЕСА

В данном пособии для начинающего предпринимателя вы найдете ответы на вопросы:

    1. С чего все начинается?
    2. Что вы должны знать при открытии своего бизнеса?
    3. Как организовать работу вашего предприятия?
 

Просмотр

Экспресс-курс предпринимательства

МАРКЕТИНГОВЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ

ОТЧЕТЫ

Годовой отчет по компоненту «Бизнес-школа» в рамках четвертого направления единой программы «Дорожная карта бизнеса-2020» за 2016 год

Отчет по реализации услуги по реализации обучающих проектов в рамках компонента «Бизнес-школа» за 3 квартал 2016 года

«Бизнес-мектеп» құрауышы шеңберінде оқыту жобаларын іске асыру бойынша көрсетілетін қызметті іске асыру жөніндегі 2016 жылғы 3-тоқсандағы есеп

Отчет об эффективности обучающих проектов по компоненту «Бизнес-школа» в рамках четвертого направления Единой программы поддержки и развития бизнеса «Дорожная карта бизнеса 2020» - «Нефинансовые меры поддержки» (по состоянию на 1 июля 2016 г.)

«Бизнестің жол картасы 2020» кәсіпкерлікті қолдау және дамытудың Біріңғай бағдарламасының «Қолдаудың қаржылық емес шаралары» атты төртінші бағыты шеңберіндегі «Бизнес-мектеп» құрауышы бойынша оқыту жобаларының тиімділігі жөніндегі есеп (2016 жылғы 01 шілдедегі жағдай бойынша)

Отчет по реализации услуги по реализации обучающих проектов в рамках компонента «Бизнес-школа» за 1 полугодие 2016 года

Отчет по Бизнес-советнику

Фотоотчет по Бизнес-советнику

Отчет по компоненту «Бизнес-школа» в рамках четвертого направления единой программы «Дорожная карта бизнеса-2020» за 2015 год

«Бизнестің жол картасы 2020» бірыңғай бағдарламасының төртінші бағыты аясындағы «Бизнес мектебі» компоненті бойынша 2015 жылы атқарылған жұмыстың жылдық есебі

Уважаемые предприниматели!

Приглашаем Вас принять участие в компоненте по привлечению высококвалифицированных иностранных специалистов по вопросам внедрения новых методов управления, технологий производства, оборудования и обучения персонала (Старшие сеньоры) в рамках Единой программы поддержки и развития бизнеса «Дорожная карта бизнеса-2020».

Компонент «Старшие сеньоры» позволяет действующим предприятиям, осуществляющим свою деятельность в приоритетных секторах экономики пригласить зарубежного эксперта к себе на предприятие и получить профессиональные рекомендации.

Экспертная помощь заключается в обучении персонала и оказании практической помощи при решении проблем технического и организационного характера с целью формирования практических навыков решения возникших вопросов по ведению бизнеса.

Программа консультирования включает в себя встречи эксперта непосредственно на территории предприятия, а также предоставление экспертом практических рекомендаций, разработанных на основе анализа проблем предприятия. Срок экспертной миссии 10 рабочих дней (2 недели).

Участниками могут стать руководители высшего и среднего звена действующих предприятий малого и среднего бизнеса, осуществляющих деятельность в приоритетных секторах экономики;

Оплата расходов по привлечению иностранных экспертов по компоненту «Старшие сеньоры» будет осуществляться за счет средств республиканского бюджета.

Оплата расходов по перелету и оплате услуг иностранных экспертов будет осуществляться за счет средств республиканского бюджета.

Участники оплачивают расходы, связанные с пребыванием эксперта в Казахстане: проживание, питание, суточные, услуги переводчика.

Заявки на участие и другие документы принимаются в:

  • Региональных палатах предпринимателей;
  • Центрах обслуживания предпринимателей;
  • Центрах поддержки предпринимательства​.

Контакты РПП, ЦОП, ЦПП

ОТЧЕТЫ

Итоговый отчет по реализации услуги по привлечению высококвалифицированных иностранных специалистов по вопросам внедрения новых методов управления, технологий производства, оборудования и обучения персонала (старшие сеньоры) за 2016 год

Уважаемые предприниматели!

НПП РК «Атамекен» приглашает вас принять участие в инструменте «Деловые связи»

Цель проекта - оказание поддержки субъектам малого и среднего бизнеса за счет установления деловых связей с иностранными партнерами при поддержке международных и зарубежных организаций.

Проект состоит из двух этапов.

1 этап. Бесплатные 3-х недельные бизнес-тренинги по повышению квалификации и обучение современным методам ведения предпринимательства, маркетингу, установлению деловых контактов с бизнес-партнерами (под руководством иностранных и отечественных бизнес-тренеров и консультантов).

 Программа обучения

Неделя

Продолжительность

Форма обучения

Программа обучения

Первая и вторая недели

10 календ. дней непрерывно по 8 академ.часов в день

Очная

Теоретические и практические занятия по двум основным разделам: Управленческие компетенции и компетенции в области внешнеэкономических связей.

Разработка бизнес-плана своего предприятия

Третья неделя

5 календ. дней непрерывно по 4 академ.часов в день

Заочная

Онлайн-семинары и консультации

40 академ.часов

Заочная

Дополнительные консультации

По окончании тренингов:

  • Самостоятельная доработка бизнес-планов. 
  • Получение сертификата об успешном окончании курсов.

Период проведения бизнес-тренингов: май - октябрь 2017 года (5 потоков)

Города проведения: Астана, Алматы, Усть-Каменогорск, Актау, Караганда, Уральск, Шымкент, Костанай.

Условия участия:

  1. Статус предприятия: малое или среднее предпринимательство;
  2. Должность участника: не ниже руководителя или руководителя среднего звена предприятия;
  3. Текущая деятельность: должна соответствовать Перечню приоритетных секторов экономики (приложение 1 к Единой программе поддержки и развития бизнеса «Дорожная карта бизнеса 2020»);
  4. Расходы: бизнес-тренинги проводятся бесплатно.

2 этап. 4-х недельная тематическая бизнес-стажировка в Германии на предприятиях аналогичного профиля и установление деловых связей с иностранными партнерами по вопросам:

  • трансферта технологий и приобретения оборудования;
  • взаимной поставки товаров, работ и услуг;
  • приобретения франшиз и лицензий;
  • получения грантов международных и зарубежных организаций;
  • создания совместных предприятий.

Отбор участников на стажировку осуществляется совместно казахстанско-германской комиссией и включает:

  • собеседование с претендентами о целях их участия в стажировке;
  • оценка проектного задания;
  • анализ конкурсной документации.

Условия участия:

  1. Наличие сертификата об окончании бизнес-тренингов (первого этапа проекта);
  2. Стажировка в Германии осуществляется на безвозмездной основе. Расходы за перелет из Казахстана в страну прохождения стажировки и обратно, а также за проживание, участник НЕ несет. До места вылета из Казахстана участник добирается самостоятельно.

Заявки на участие принимаются в Региональных палатах предпринимателей Центрах обслуживания предпринимателей. 

Форму заявки можно скачать здесь.

За дополнительной информацией обращайтесь в Региональные палаты предпринимателей либо в Департамент регионального развития НПП РК «Атамекен»: 8 (7172) 919 347.

Контакт-центр: из любого города: 1432 и по Казахстану: 8-800-080-80-10 (бесплатно из любого города).

Итоговый отчет по реализации услуги по повышению квалификации руководителей высшего и среднего звена субъектов малого и среднего предпринимательства и установлению деловых связей с иностранными партнерами (Деловые связи) за 2016 год

Список участников первого потока обучения в рамках инструмента Деловые связи в 2016 году

Центры обслуживания предпринимателей (ЦОП) - это инфраструктурный комплекс для оказания мер государственной поддержки субъектам частного предпринимательства и населению с предпринимательской инициативой, созданный при региональных филиалах финансового агентства и/или создаваемый при палатах предпринимателей областей, города республиканского значения, столицы, местных исполнительных органах при наличии средств местного бюджета.

Услуги ЦОП предоставляются субъектам частного предпринимательства и населению с предпринимательской инициативой.

Цели создания ЦОП:

1) популяризация предпринимательства и инструментов государственной поддержки предпринимательской деятельности;

2) оказание информационной, консультационной помощи и обучения по открытию и ведению предпринимательской деятельности;

3) содействие устойчивому развитию действующего предпринимательства.

Функции ЦОП:

1) информирование субъектов частного предпринимательства и населения с предпринимательской инициативой об инструментах государственной поддержки предпринимательской деятельности;

2) предоставление консультационных услуг по открытию и ведению предпринимательской деятельности;

3) реализация направлений государственной нефинансовой поддержки субъектам частного предпринимательства и населению с предпринимательской инициативой по принципу «одного окна»;

4) сбор заявок от субъектов частного предпринимательства и населения с предпринимательской инициативой на получение инструментов нефинансовой поддержки;

5) разъяснение условий работы с финансовыми институтами. 

В стране открыты и действуют 23 ЦОП

№ п/п

Регион

Адрес

Контактные телефоны

1.

г. Алматы

ул. Гоголя 111

8 (727) 259-79-60, 244-55-66, 244-55-77

2.

г. Астана

ул. Кажимукана, 8А

8 (7172) 91-90-87, 91-90-80

3.

г. Актау

мкр. 35

8 (7292) 30-40-40

4.

г. Актобе

пр. Санкибай батыра, 22 К

8 (7132) 74-46-07, 55-24-36

5.

г. Атырау

пр. Азаттык, 17

8 (7122) 76-36-59

6.

г. Караганда

пр. Строителей, 4

8 (7212) 50-64-16, 55-90-20

7.

г. Кокшетау

ул. Акана Сері, 46А/1

8 (7162) 72-25-48, 72-25-35, 55-11-19, 55-11-21

8.

г. Костанай

пр. Аль-Фараби, 116

8 (7142) 39-42-08, 99-03-00, 99-03-05

9.

г. Кызылорда

ул. Айтеке би, 28

8 (7242) 40-09-81, 55-11-13

10.

г. Павлодар

ул. Ломова, 21

8 (7182) 67-62-21, 70-38-09

11.

г. Петропавловск

ул. Жабаева, 191

8 (7152) 50-36-15, 46-79-86

12.

г. Семей

пл. Абая, 5

8 (7222) 60-00-55, 52-01-59,60-00-57;

13.

г. Талдыкорган

ул. Толебаева, 86

8 (7282) 40-14-99, 55-87-12, 55-87-13, 24-17-27

14.

г. Тараз

ул. Желтоксан, 94

8 (7262) 55-59-00, 99-94-75, 99-94-76

15.

г. Туркестан

ул. Кожанова, 7

8 (72533) 59-982, 59-983, 59-984,

59-985, 59-986

16.

г. Уральск

ул. Т. Масина, 67/2

8 (7112) 50-05-84, 93-34-53

17.

г. Усть-Каменогорск

пр. Победы, 6

8 (7232) 25-12-87, 70-29-52. 56-05-91, 56-05-90;

18.

г. Шымкент

б. Кунаева 21,

ул. Рыскулова, 8А

8 (7252) 99-55-00, 28-32-90

Проект обучения основам предпринимательства «Бастау Бизнес»

Данный проект реализуется оператором нефинансовой поддержки – Национальной палатой предпринимателей Республики Казахстан с 1 января 2017 года в рамках второго направления Программы развития продуктивной занятости и массового предпринимательства на 2017-2021 годы (далее - Программа).

Формат длительного практического обучения «Бастау Бизнес» до включения в Программу в 2016 году был апробирован в пилотном режиме.

Проект «Бастау Бизнес» направлен на обучение предпринимательским навыкам участников Программы – самозанятых и безработных жителей сельских районов, в том числе принципам формирования сельскохозяйственных кооперативов, а также сопровождение их бизнес-проектов.

Оператором второго направления Программы в 2017 году является Министерство национальной экономики РК, начиная с 2018 года - Министерство сельского хозяйства РК.

Задачи проекта «Бастау Бизнес»:

  • обучение основам предпринимательства по проекту «Бастау Бизнес»; поддержка предпринимательских инициатив; - гарантирование микрокредитов от государства.

Преимущества (отличия) проекта:

  • завершенность проекта (от обучения до финансирования и сопровождения);
  • формат практического обучения по современной кейсовой методике (12 модулей, 80 часов теории, 120 часов индивидуальных консультаций);
  • охват людей, предрасположенных к занятию предпринимательством (тестирование потенциальных участников обучения);
  • наличие финансирования по сниженной ставке 6 процентов годовых до 18 млн. тенге и системы гарантирования от государства (доведение до финансирования);
  • наличие инструмента предварительной защиты бизнес-проектов (ходатайство для финансирования);
  • тренинги по ораторскому мастерству (для защиты бизнес-проектов);
  • дальнейшее сопровождение запущенных бизнес-проектов (в течение 12 месяцев).

Целевые показатели проекта на 2017-2021 годы (ежегодно)

Целевой показатель/год

Количество запустивших бизнес

Количество обучения по проекту «Бастау Бизнес»

2017

3 000

15 000

2018

6 000

30 000

2019

6 000

30 000

2020

6 000

30 000

2021

6 000

30 000

Итого за 5 лет

27 000

135 000

Адреса и контакты школ «Бастау Бизнес»