Китайские дизайнеры выходят на казахстанский рынок
Свою эксклюзивную коллекцию ведущая дизайнерская компания КНР представила на выставке ЭКСПО-2017 в Астане
Как рассказал ее автор, дизайнер Чжан Лифу основная идея показа - это соединение китайской и казахстанской культур. Название вполне созвучно с задумкой – «Шелковые нити небесного пути».
«Коллекция была создана при сотрудничестве с художниками Китайской академии искусств и родилась в результате вдохновения их картинами», - пояснил Чжан Лифу.
Первая - черно-белая часть коллекции, является олицетворением картин, выполненных в китайском традиционном стиле. Они нарисованы тушью на белом фоне, где изображены вершины Тянь-Шаня. Вторая часть - в современном стиле, очень яркая и олицетворяет город.
«То есть она на основе другой части экспозиции - картин, выполненных в современном стиле и олицетворяющих китайские города. Автором картин является проректор Китайской академии художественного дизайна Чжоу Ган. Название картин так и звучит - «Города-драконы». Красный цвет олицетворяет женщину в современном городе», - отметил автор.
Надо сказать, что показ выглядел весьма футуристичным. Проходил он в свете прожектора, направленного на моделей. Сначала на сцене появились девушки в платьях, напоминающих то летящих птиц, то голубые облака. Все это на фоне черно-белого пейзажа. А затем цвет декораций сменился на красный, и на сцену вышли девушки в мини и длинных сапогах, светящихся серьгах и с синими волосами. Музыка соответственно меняла свой ритм, переходя от романтично-лиричных мелодий к электронно-динамичным.
Коллекция, представленная в Астане, была приурочена к открытию бутика в Астане. Китайские дизайнеры надеются, что поклонников своего творчества и постоянных покупателей они найдут и здесь.
«В основном мы работаем на местный, китайский рынок. Наши покупатели – это китайские знаменитости, публичные лица и правительственные чины», - отметил Чжан Лифу. При этом компания «Чжэцзян Кэин» не ограничивается созданием коллекций только высокой моды, она также работает и на средний класс и массмаркет.
«Это для нас и бизнес, и в тоже время искусство. Мы создаем не только коллекционную одежду, но и изготавливаем одежду более массовую, одежду средней роскоши, так мы себя позиционируем», - сказал он.
Стоит отметить, что «Чжэцзян Кэин» создала и пошила одежду для работников павильона КНР на выставке «ЭКСПО» в Астане.
«Дизайнерская компания «Чжэцзян Кэин», выступая на международной платформе, отражает образ Китая в полной мере, показывает китайский дух, китайскую культуру и мысли, которые в полной мере в ярких красках одежды отображаются на этом показе. Казахстанские друзья смогут глубже понять культуру Китая», - высказал мнение заместитель директора китайского павильона на ЭКСПО-2017 Жуань Вэй.
А вот депутат Мажилиса Парламента РК Меруерт Казбекова выразила уверенность в том, что в скором будущем казахстанские и китайские дизайнеры смогут реализовать совместные проекты в области современной моды.
Оставьте комментарий:
Комментарии: