astana-view

Получить разрешение на работу предприятия в карантин в Алматы. Какой алгоритм?

г. Алматы
2020-04-25

В Алматы работает портал infoalmaty.kz. 

Портал infoAlmaty.kz запущен, чтобы автоматизировать процесс сбора заявок от предпринимателей города на передвижение по Алматы на период ЧП.  Эти заявки автоматически передаются в оперативный штаб, тем самым, исключается человеческий фактор, а значит и риски ошибок.

Напомним, что 6 апреля, после отказа от бумажных справок, Оперативный штаб акимата города Алматы начал формировать новую базу на основе Списка разрешенных отраслей, видов деятельности, а также предприятий, необходимых для жизнедеятельности города. Руководитель предприятия должен был сам сформировать список, направить его в штаб, где заявки рассматривались в ручном режиме. После согласования штаб передавал заявки Департаменту полиции для внесения в базу «Сергек». Для одной такой заявки нужно было от 8 часов до суток.

Для ускорения этого процесса, а также чтобы избежать ошибок был запущен портал infoAlmaty.kz.

НПП «Атамекен» является исключительно оператором процесса, но не имеет полномочий принять решение о разрешении или запрете на передвижения по городу.

В связи с этим обращения предпринимателей с требованием разъяснить причины отказа в разрешении специалисты НПП «Атамекен» удовлетворить не могут, так как эти решения вне зоны ответственности Нацпалаты.

В то же время по вопросам заполнения заявки, подачи документов предприниматели могут обратиться в РПП г. Алматы, вся информация касательно передвижения по городу на период ЧП размещается на официальном телеграмм-канале.

(Актуально на 20.04)
 

 

 


Вернуться ко всем вопросам

Дочерние организации

Партнеры