astana-view

ЦОН по газовым вопросам: свет в конце туннеля?

04 Декабря 2015
- Атырауская область
7680 просмотров

В Атырау на базе производственного филиала АО «КазТрансГазАймак» открылся специализированный центр по оказанию услуг населению

Главная его цель - предоставление качественных и оперативных услуг потребителям по вопросам газоснабжения.

Сможет ли новый центр стать тем самым «спасательным кругом» для бизнеса в решении наболевших проблем?

По словам директора Палаты предпринимателей Атырауской области Асылбека Джакиева, в этом году предпринимателей особенно волновали вопросы, связанные с монополистами. Об этом говорит статистика - в текущем году число жалоб от субъектов бизнеса на проблемы, связанные с субъектами естественных монополий, по сравнению с 2014 годом, выросло на более 90%, то есть почти в два раза. В частности, среди монополистов наибольшие претензии у атырауских предпринимателей к предприятию «КазТрансГазАймак». Субъекты бизнеса, обращаясь в Палату, жаловались на сложность получения технических условий, на необходимость внесения 100% предоплаты для подключения к газу, выражали недовольство по условиям профтехобслуживания и, в целом, говорили о том, что организация является закрытой и сюда сложно пробиться по каким-либо вопросам. Региональная палата предпринимателей в течение долгого времени вела переговоры с монополистом, основная суть которых заключалась в том, чтобы предприятие создало комфортные условия для бизнеса. По результатам последней встречи между руководством Палаты и вновь назначенным директором производственного филиала «КазТрансГазАймак» была достигнута договоренность, что отныне проблемные вопросы бизнеса как в областном центре, так и в районах, будут решаться оперативно. Одной из действенных мер в данном направлении должно было стать открытие в Атырау специализированного центра по оказанию услуг населению.

Как рассказал на церемонии открытия центра заместитель генерального директора АО «КазТрансГазАймак» Акылбай Сапаров, специализированный ЦОН оборудован современной техникой, позволяющей интегрировать информационные системы и в кратчайшие сроки оказывать услуги по принципу «одного окна». Центр может обслуживать одновременно до 50-ти человек. Для удобства граждан здесь расположен зал ожидания, секторы консультантов, документирования и регистрирования, а также сектор выдачи готовых документов. Кроме того, в центре внедрена смс-рассылка, что позволяет автоматически уведомлять клиентов о готовности документов по газификации с указанием даты и времени. В общей сложности, ЦОН предоставляет 26 видов услуг.

«Основная задача центра - качественное и быстрое обслуживание своих абонентов. Потребители АО «КазТрансГазАймак» могут обращаться сюда по интересующим их вопросам. В частности, это сбор и прием документов для газификации, открытие лицевых счетов для оплаты за потребленный газ, составление договоров и многое другое. Мы хотим, чтобы наши потребители не ходили по кабинетам, не согласовывали документы по различным инстанциям, а получали весь пакет услуг, который связан с газификацией, в одном месте за короткие сроки», - отметил Акылбай Сапаров.

Касаемо бизнеса, по словам заместителя генерального директора АО «КазТрансГазАймак», открытие ЦОНа обеспечит предпринимателям беспрепятственный доступ к инфраструктуре предприятия. При этом новый центр позволит субъектам бизнеса сэкономить время и финансовые средства, подчеркнул представитель компании.

Для справки добавим, что специализированный центр по оказанию услуг населению в Атырау - четвертый по счету в республике. На сегодня аналогичные ЦОНы работают в Шымкенте, Костанае и Таразе.         


Подписывайтесь на наш Telegram канал и оставайтесь в курсе последних новостей.

Дочерние организации

Партнеры