astana-view

Создать единую онлайн-систему услуг для туристов могут в Астане

20 Января 2016
9582 просмотров

В НПП обсудили сотрудничество с крупной американской транспортной компанией

Национальная палата предпринимателей РК «Атамекен» организовала круглый стол, где представители столичных такси-компаний, аэропорта, вокзала, а также компании «Astana Innovation» встретились с потенциальными инвесторами из США. В частности, присутствовали известная транспортная комапния «Carmel» и «Elizarov Consulting Group», которая занимается стартап-проектами.

«Компания «Carmel» оказывает сервисные услуги для туристов, пребывающих в города США. Они предоставляют полный пакет услуг: такси, посещение каких-то объектов и т.д. Все это производится в онлайн-режиме. Компания имеет более 180 представительств во всех странах мира», - сообщил заместитель Председателя Правления Нацпалаты Нуржан Альтаев в интервью журналистам.

По его словам, Астана вызвала у американцев большой интерес, в том числе в связи с проведением в 2017 году выставки «EXPO». «Около 5 млн. человек посетит Астану. Мы должны сейчас тесно работать с такими службами развитых стран. То, что эта компания хочет инвестировать в Казахстан и наладить работу с местным бизнесом, это очень хорошо. Поэтому сегодня мы организовали этот круглый стол, встречу с такси-компаниями, аэропортом, вокзалом. Вчера они посетили аэропорт Астаны, ЖД вокзал, в том числе новый строящийся железнодорожный вокзал. И мы думаем, что это начало большого сотрудничества», - отметил зампредседателя правления НПП.

Альтаев сообщил, что «Carmel» предлагает всем такси-компаниям и компаниям, которые оказывают сервисные услуги для туристов, объединиться: авиакомпании, аэропорты, ж/д вокзалы, такси, театры и другие достопримечательности. У них должна быть общая онлайн-платформа. «Допустим, Вы приходите в аэропорт и собираетесь вылетать, скажем, во Франкфурт. В аэропорту Нью-Йорка у компании «Carmel» стоят терминалы, по которым вы можете себе заказать такси во Франкфурте, билет в театр или какой-то музей. Вы еще не вылетели из Нью-Йорка, но уже можете все это забронировать, оплатив в онлайн-режиме. По приезду вас будет ждать такси, которое отвезет вас к нужному месту», - пояснил он.

Представитель НПП добавил, что это первая ознакомительная поездка компании в Казахстан. «Они хотят оценить наш рынок, потом мы уже получим какие-то конкретные инвестиционные предложения», - сказал он.

По словам президента «Carmel» Авика Кабесса, единый механизм принесет пользу не только услугополучателям, но и всем его участникам. «Мы видим, что у нас есть много компонентов, которые мы можем применить в Казахстане. Мы можем объединить всех находящихся здесь, чтобы создать единый механизм, который будет предоставлять услуги туристам, еще до того, как они приезжают в Казахстан и когда они уезжают. Таким образом, все процессы будут оптимизированы, доходы всех участников структуры увеличатся. При этом  участие может принимать малый бизнес, внося вклад в экономику Казахстана», - сказал он.

«Что мы видим сейчас? Стоят частники и кричат: «Такси, такси!» И нет никакой гарантии безопасности пассажира. Это также определяет имидж страны», - добавил Кабесса. 


Подписывайтесь на наш Telegram канал и оставайтесь в курсе последних новостей.

Дочерние организации

Партнеры