astana-view

Как найти клиента за один день?

06 Сентября 2016
- г. Алматы
10685 просмотров

Участники Клуба маркетологов в Алматы обсуждали вопросы рынка

Темой очередного заседания Клуба маркетологов при Палате предпринимателей Алматы стал «Интернет-маркетинг: как найти клиента за один день». Бизнес-консультанты рассказали предпринимателям о том, как монетизировать аудиторию в Instagram и Youtube, как создать реальный маркетинг, который приведет «клиентов с деньгами» и как получить прибыль через социальные сети за один день.

На встречу с бизнесом были приглашены видные гости - предприниматель, партнер нескольких производственных и сервисных компаний, соучредитель проекта «Первый бизнес-акселератор в Казахстане» Вячеслав Попов, проектный менеджер, владелец агентства по дизайну и маркетингу Diis.kz маркетинг & дизайн, владелец книжного магазина Ummostore.kz, совладелец школы подготовки к ЕНТ, НИИ «Aiplus» Азамат Адайбеков, участник и менеджер проекта YUFRAME Расул Абдуллаев, а также практикующие маркетологи Центра обслуживания предпринимателей при РПП г.Алматы.

После вступительного слова руководителя отдела нефинансовой поддержки Палаты предпринимателей г.Алматы Марьям Хасановой о роли маркетинга в современной деятельности бизнеса начались основные мастер-классы. Так, Вячеслав Попов на личных примерах из опыта в ИТ-сфере поведал о взаимосвязи продаж и маркетинга. О контекстной рекламе рассказал спикер Азамат Адайбеков. «Как получить поток клиентов путем ввода ключевых слов в поисковых системах Google, Yandex? Вы уже знакомы с SEO (Search Engine Optimization) – это продвижение в поисковой выдаче. Факторы, которые влияют на SEO: текст продвигаемой страницы, внешние ссылки, поведенческие факторы, CTR сайта в поисковой выдаче, показатель отказов на сайте, возвращение пользователей, время, проведенное пользователем на сайте, количество просматриваемых пользователем страниц, источники трафика, посещаемость сайта, адаптивность сайта. Кроме того, нелишне напомнить вам о методах продвижения в социальных сетях: это платная реклама, массовая подписка или лайки, посевы, селебрити (звезды, лидеры мнений)», - поделился секретами он. 

По мнению участников Клуба, основные его задачи - улучшение конкурентного положения компаний-участников за счет повышения профессионализма маркетологов, обмен опытом и расширение диапазона профессиональных знаний путем публичных выступлений, мозгового штурма, ведения дискуссии – успешно достигнуты. 


Подписывайтесь на наш Telegram канал и оставайтесь в курсе последних новостей.

Дочерние организации

Партнеры