astana-view

Услугу НПП можно заказать через мобильное приложение

03 Ноября 2016
10371 просмотров

Национальная палата предпринимателей «Атамекен» запускает проект «Единое окно» по оказанию электронных услуг бизнесу - Atameken Services

Данная услуга станет доступна для бизнеса с 1 ноября 2016 года. Теперь предприниматели смогут дистанционно заказывать услуги НПП «Атамекен» с использованием мобильного телефона, планшета или компьютера.

Как известно, практически все предприниматели постоянно сталкиваются с проблемами увеличения объемов продаж, снижения издержек, привлечения профессиональных кадров и получения мер поддержки. При этом многие из них не информированы о существующих мерах поддержки, в какие инстанции и по каким вопросам можно обратиться, а также не знают, где получить консультацию и услуги, помогающие развивать бизнес, поскольку институты поддержки разрознены.

Национальная палата предпринимателей, как главный сервис-провайдер по развитию бизнеса в Республике Казахстан, взяв за основу идею объединения всех существующих мер поддержки и услуг по развитию бизнеса в «единое окно», запускает первую очередь проекта Atameken Services.

На сегодняшний день в Реестре услуг Atameken Services доступны 76 бесплатных услуг по 8 направлениям нефинансовой поддержки, а также услуга по поиску информации о юридическом лице по реквизитам, в частности:

  • услуги, связанные с госзакупками, закупками национальных компаний и недропользователей;
  • ведение бухгалтерского и налогового учета, а также составление статистической отчетности;
  • консультации и полное сопровождение всего процесса по внедрению систем менеджмента;
  • консультации в сфере обслуживания информационных технологий;
  • услуги по вопросам менеджмента;
  • услуги по вопросам маркетинга;
  • таможенные процедуры;
  • юридические услуги;

Продолжаются работы по консолидации существующих электронных услуг НПП в единое окно, по методике AGILE, что позволит с каждым новым ежемесячным релизом увеличивать количество доступных услуг и улучшать эргономику приложений на основе запросов предпринимателей.

В связи с этим просим предпринимателей активно участвовать в бета-тестировании приложения и вносить свои предложения по расширению каталога услуг.

Получить консультации по установке мобильного приложения и регистрации можно по телефонам Call-центрa – 87172270460, support@cmer.kz.

Web: http://services.palata.kz

Android: https://play.google.com/store/apps/details?id=kz.npp.nppapp

iOS: релиз к началу декабря


Подписывайтесь на наш Telegram канал и оставайтесь в курсе последних новостей.

Дочерние организации

Партнеры