astana-view

Сто процентов «Made in Kazakhstan»

06 Марта 2017
6580 просмотров

Реальная поддержка для отечественных товаропроизводителей

В Астане по инициативе Евразийского делового совета и НПП РК «Атамекен» в поддержку отечественных товаропроизводителей и бренда «Made in Kazakhstan» открылся новый торговый павильон «Экспо».

Преимущество торгового павильона в его доступности. Предприниматели оплачивают только годовой взнос на содержание товара, остальное - торговые места, услуги продавцов, коммунальные услуги будут на бесплатной основе. Это реальная поддержка для товаропроизводителей.

«Прежде, чем мы перережем красную ленту, позвольте от имени Евразийского делового совета поздравить казахстанских предпринимателей с большим шагом на пути развития казахстанского содержания за рубежом. Это большой труд стран партнеров. Желаю успешной работы», – отметил Председатель правления Евразийского делового совета Виктор Камболов.

Для гостей были продемонстрированы лучшие товары отечественных предпринимателей. В первый день были выставлена продукция более тридцати различных предприятий страны. Это Академия моды с семидесятилетней историей «Сымбат», модный дом «Aida KaumeNOVA». Кроме того, вкусные целиноградские пряники, изготовленные из старинного рецепта «Дударай», изысканный домашний құрт с рецептурой на экспорт, яркая палитра консервов и солений, домашний текстиль и многое другое.

«Наш павильон послужит доступной площадкой для столичного потребителя. Здесь мы будем консолидировать отечественных производителей для подготовки нашей продукции на экспорт. В первую очередь, мы обратим внимание на упаковку, название товара, на соотношения качества и цены продукта. Придерживаясь жестких правил стандартов, мы закалим отечественных товаропроизводителей на выход внешний рынок. Таким образом, мы добьемся всемирного признания бренда «Made in Kazakhstan», где будут сочетаться качество и репутация», – сказала Президент ОЮЛ «Федерация Халық маркасы» Римма Тажибаева.

Новый торговый павильон будет доступным каждому товаропроизводителю страны. С его открытием для предпринимателей появилась хорошая возможность выставить свой продукт в центре столицы. Общая площадь трёхуровневого павильона составляет 300 кв метров.

В свою очередь, председатель Правления Евразийского делового совета отметил активность и ответственность казахстанских предпринимателей. «Теперь казахстанские товары напрямую будут выходит на рынок стран участниц и партнеров ЕАЭС. При создании павильонов мы не рассматривали их в качестве бизнес площадки, прежде всего, мы хотим реально поддержать товаропроизводителей и создать своеобразный пакет лучших товаров, которые будут в последующем представлены на внешнем мировом рынке», –отметил Виктор Камболов.

Напомним, в рамках ЕАЭС для продвижения товаров стран-участниц в Москве был открыт большой торговый павильон «Food city», где огромной популярностью пользуется пищевая продукция марки «Made in Kazakhstan». Особый интерес был проявлен сухому кумысу бренда «Saumal».


Подписывайтесь на наш Telegram канал и оставайтесь в курсе последних новостей.

Дочерние организации

Партнеры