astana-view

«Атамекен» ищет бизнес-тренеров для проекта «Бастау»

06 Августа 2019
14910 просмотров

«Атамекен» объявляет о расширении пула бизнес-тренеров проекта по обучению основам предпринимательства «Бастау».

Основные квалификационные требования к кандидатам: 

  • возраст от 26 лет и старше;
  • опыт запуска, сопровождения стартовых бизнес-проектов, желательно в сельских регионах;
  • знание основ бизнес-планирования, финансового моделирования, основ маркетинга, исследований рынка, агрокомпетенции, налогообложения, мер госрегулирования занятия бизнесом;
  • опыт работы с начинающими предпринимателями, умение работать в группе от 15 до 70 человек, так и в индивидуальном порядке; 
  • знание мер государственной поддержки МСБ, в т.ч. мер финансовой поддержки начинающих предпринимателей;
  • понимание специфики рынка на селе и основных видов бизнеса, составление карт сбытовых цепочек на местах;
  • высокие коммуникативные компетенции, в т.ч. навыки менторства или коучинга, умение выстраивать «обратную связь» со слушателями, РR-продвижение;
  • умение работать в команде с региональными палатами предпринимателей и взаимодействовать с госорганами и партнерами проекта.  

Мы ждем от вас:

  • профессиональный подход, полное погружение в проект;
  • активную позицию и заинтересованность в развитии МСБ на селе;
  • готовность делиться своими знаниями и опытом, а также постоянно развивать свои компетенции во время работы;
  • постоянное нахождение по месту проведения обучения (районный центр, поселок), с учетом кратких перерывов между потоками.

Также кандидату необходимо: 

  • представить минимум одну рекомендацию, в которой будет указано, что кандидат готов работать с населением в формате бизнес-тренера 
  • подготовить эссе "Почему я хочу быть бизнес-тренером проекта "Бастау"?» на казахском или русском языках (на выбор кандидата).

Вы получаете от проекта:

  • опыт работы в крупном интересном проекте национального уровня;
  • постоянную работу по договору оказания услуг (проект рассчитан до 2021 года включительно) и профессиональное развитие;

Прозрачная система отбора бизнес-тренеров включает в себя несколько этапов:

1-этап - отправка резюме, мотивационного эссе;

2-этап - выполнение практического задания для определения компетенций по бизнес-планированию, составлению финансовых моделей;

3-этап - приглашение для участия в 5-дневном тренинге для тренеров/ подтверждение профессиональных компетенций через тестирование (после успешного прохождения предыдущего этапа);

4-этап - вхождение в кадровый резерв;

5-этап - приглашение в проект.

В случае Вашей заинтересованности просим направить Ваше резюме на электронный адрес cvbastau@gmail.com.

«Бастау» - обучающий проект, стартовавший в 2017 году в рамках Программы развития продуктивной занятости и массового предпринимательства в 80 районах Казахстана, с 2018 по 2021 годы будет охватывать 160 районов.

В 2018 году обучение по проекту прошло 28,5 тысяч человек со всего Казахстана. Сельчане обучались предпринимательству по двенадцати модулям в течение 30 дней. Как результат, свыше 7 тысяч слушателей уже смогли открыть свое дело. План на год выполнен на 100%, а Западно-Казахстанская и Карагандинская области перевыполнили план на 160%.

Цель проекта: повышение уровня занятости безработных и самозанятых жителей районов Казахстана через практическое обучение основам предпринимательства, сопровождение и поддержку стартовых бизнес-инициатив.


Подписывайтесь на наш Telegram канал и оставайтесь в курсе последних новостей.

Дочерние организации

Партнеры