astana-view

Секреты продающего текста раскрыли маркетологам Алматы

15 Февраля 2019
- г. Алматы
3223 просмотров

Клуб маркетологов провел XXV-ую встречу с бизнесом 

Очередная встреча Клуба маркетологов Палаты предпринимателей г.Алматы была посвящена маркетинговому коммерческому предложению. Как написать такое, от которого трудно отказаться? Какие слова, заголовки, цепляющие фразы в нем должны быть? Как правильно оформить текст? И какие секретные формулы при его написании применяют гуру маркетинга? Ответы на эти вопросы предоставил спикер встречи Аркадий Теплухин. 

Коротко о спикере:
• Консультирует компании с 1993 года.
• Проводит семинары, тренинги, мастер-классы с 1997 года.
• Проводит вебинары с 2010 года.
• Автор 12 программ семинаров и тренингов.
• Консультант в области практик продаж и управления продажами.
• Эксперт в области открытия стартапов и их развития.
• Консультант в области маркетинга и инноваций.
• Эксперт в области маркетинговых исследований.
• Создатель уникальной методики для развития новых брендов «Брендинговая матрешка».

Автор книг: «Мастер-класс эффективных продаж», «Матрица эффективных продаж и маркетинга. Антикризисная перезагрузка», «Библия малого бизнеса. От идеи до прибыли», «Все, что нужно знать, чтобы бизнес выжил и давал доход в условиях России», «Библия продаж», «Подними деньги. 150 результативных «фишек» и тактик продаж, которые делают кассу», «Мысли и афоризмы 21 века», «Мысли и афоризмы. Часть 1.2.3», «Московские приключения учителя литературы», «Как открыть успешное дело».

Начал спикер с ценностей коммерческого предложения. Условно их можно поделить на три типа: функциональные (например, при продаже Умного дома: передовые технологии лучших поставщиков, цены на любой вкус, модульность, круглосуточная техническая поддержка систем,  контроль с любой точки планеты Земля и из космоса, дружественный сервис, уважение к клиентам), эмоциональные (стиль жизни, радость и восхищение, лояльность и дружба, самое лучшее, что есть в мире), самовыражения (чувство собственной значимости, клан – сообщество, статус – преуспел в жизни, могу позволить себе жить с особым комфортом, гордость от того, что можешь защитить свою семью). При этом уникальное торговое предложение должно удовлетворять трем главным критериям: конкретное предложение для потребителя, оно должно отличаться от предложений конкурентов, предложение должно быть сильным, чтобы привлечь новых потребителей.

«А теперь о секретах текста. Продающий текст – это сознательное использование слов для введения людей в ментальное состояние концентрированности, в котором они склонны приобрести ваш продукт или услугу. Это любой вид текста, который удерживает внимание достаточно долго для того, чтобы достать деньги. Заголовки должны привлекать внимание, учитывать интересы читателя, вводить в главную часть текста, отображать коммерческую идею («Только здесь вы почувствуете вкус. В стране Мальборо»), содержать пользу от покупки, отражать то новое в товаре, что интересует читателя», - рассказал Аркадий Теплухин. 

 

29 «волшебных слов для заголовка» от Дэвида Огилви:
1. «Бесплатно» 2. «Новый» 3. «Как сделать...» 4. «Неожиданно» 5. «Сейчас» 6. «Новинка» 7. «Представьте» 8. «Уже здесь» 9. «Только что появился»  10. «Важное усовершенствование» 11. «Улучшение» 12. «Удивительный» 13. «Сравните» 14. «Сенсационный» 15. «Значительный» 16. «Революционный» 17. «Потрясающий» 18. «Чудо» 19. «Волшебный» 20. «Предложение» 21. «Быстро» 22. «Легко» 23. «Требуется» 24. «Сложная, но решаемая задача» 26. «Правда о...» 27. «Выгодное приобретение» 28. «Спешите» 29. «Последний шанс»

Первый абзац текста должен содержать вступительные слова:
•    Представьте, что было бы, если бы вы… 
•    Разве не замечательно… 
•    В былые времена…
•    Только подумать, что было бы, если бы вы могли… 
•    Представьте себя… 
•    Вы помните, как услышали… 
•    Помните, как вам хотелось (вставьте слово)…
•    Как вам, вероятно, уже известно…
•    Вы достаточно умны, чтобы знать…
•    Конечно же, вы слышали…
•    Все знают…
•    Вы, вероятно, знаете, что…
•    Такие неординарные люди, как вы, уже знают, что…

Примеры идеальных текстов коммерческого предложения:

«Это история о том, как вы избавились от плохих жилищных условий и перебрались в дом свое мечты.  Дом, который построила компания «Крыша Мира». Дом в стиле Био – Тек. Самом умном доме в Казахстане и СНГ».

«Tsar Nicoulai предлагает высококачественную натуральную икру, выращенную на морской ферме на центральных равнинах Калифорнии. В отличие от других производителей, мы не смешиваем икру различных рыб: в каждой банке икра строго одного осетра, упакованного в момент заказа и консервированного только солью. Икра Estate представляет собой икринки среднего размера, коричнево-черные, со свежим ароматом и гладкой, маслянистой оболочкой. Поданная на блине с пылу жару, с ложечкой сметаны и под освежающее игристое вино, эта икра наполняет рот роскошью с каждым новым кусочком». 


Написав коммерческое предложение, не забудьте его протестировать. Для этого убедитесь:
•    Вызывает ли введение к вашему тексту стойкий читательский интерес, желание прочитать ваше объявление от начала до конца? 
•    Можете ли вы сказать то же о вашем введении?
•    Ваш текст динамичен, читабелен?
•    Он вызывает желание сделать покупку или навевает скуку?
•    Написан ли текст на языке, понятном человеку, который будет его читать? Вы настроились на одну волну с читателем? 
•    Привлекателен ли текст визуально? Содержит ли он короткие предложения, короткие слова, короткие абзацы, маркированные списки и подзаголовки?
•    Отбрасывает ли текст возможные возражения? Отвечает ли на все вопросы? 
•    Включает лит текст доказательства? Вызывает ли он доверие благодаря отзывам, специфическим подробностям и гарантии?

Участие в Клубе маркетологов Палаты предпринимателей Алматы бесплатное. Контактные данные для регистрации: almaty.cop827@gmail.com, +7 727 3310133, вн 802.


Подписывайтесь на наш Telegram канал и оставайтесь в курсе последних новостей.

Дочерние организации

Партнеры