astana-view

Какая казахстанская продукция вызвала интерес в Китае

06 Июня 2019
1768 просмотров

В Шанхае завершилась выставка «Belt & Road Brand Expo Shanghai  2019», участниками которой стали отечественные товаропроизводители.

Организовали выставку шанхайская торгово-промышленная палата, Совет по международной торговле Шанхая, а также шанхайский выставочный центр.

Свою продукцию жителям Китая представили: RG Brands(DADA, Gracio, чай «Пиала», ASU, «Арал Тұз»), Eurasian Food Corporation(«3 желания», «Златые горы»), Shin-Line (мороженое Bahroma, «Бомба»), Shymkent Cashmere, Korik ShK (Delis).

В Китае казахстанская продукция вызывает особенный интерес. В последнее время соседняя страна заинтересована в экологически чистой и безопасной продукции, казахстанские товары отличаются насыщенным вкусом и разнообразностью полезных компонентов в составе. В ходе выставки предприниматели встретились с закупочными компаниями Китая, также в рамках B2B встреч провели переговоры с действующими партнерами.

Организаторами выставки с казахстанской стороны выступили Министерство индустрии и инфраструктурного развития РК (МИИР РК), Генеральное консульство РК в Шанхае, Национальная палата предпринимателей РК «Атамекен» и Внешнеторговая палата Казахстана.

Напомним, что компания Shin-Line с торговой маркой мороженое Bahroma и «Бомба» является лидером казахстанского рынка. 


Подписывайтесь на наш Telegram канал и оставайтесь в курсе последних новостей.

Дочерние организации

Партнеры