Гид по контекстной рекламе: алматинским маркетологам рассказали о ее настройке и бюджете
В рамках DIGITAL MARKETING WORKSHOP при Палате предпринимателей города Алматы совместно с DIGITAL-агентством WebPromo прошел бесплатный семинар, посвященный настройке и правильной работе контекстной рекламы.
Спикерами семинара выступили маркетолог с 12 летним стажем в маркетинге и интернет-маркетинге Виктория Лян и руководитель департамента по работе с клиентами международного рекламного агентства WebPromo в Казахстане Александра Доронина.
Что такое маркетинг и каковы его цели? Какие его инструменты самые эффективные? На эти и другие вопросы ответила Виктория Лян.
«Все просто! Контекстная реклама, КМС, SEO оптимизация, СММ, Таргетированная реклама, и E-mail маркетинг. Это тот оптимальный комплекс мероприятий, по продвижению бизнеса в интернете, который следует знать и применять», - отметила она.
Александра Доронина рассказала об инструментах контекстной рекламы, о том, как сформировать бюджет, как сделать рекламные объявления эффективными и как эту эффективность оценить с помощью специальных программ.
«CRO - это процесс оптимизации сайта, чтобы увеличить вероятность того, что посетитель выполнит определенное действие. Для других пользователей ваш сайт должен быть удобным. Также простота в навигации, скорость загрузки страниц, мобильная версия и кросс браузерность, возможность добавления в корзину или получение консультации - всю необходимую информацию должен получить соискатель», - сказала Александра Доронина.
Дополнительную информацию по теме можно найти на сайте WEBPROMO по ссылке https://www.webpromo.kz/.
DIGITAL MARKETING WORKSHOP – проект, где маркетологи и предприниматели могут бесплатно принимать участие в семинарах и практикумах от ведущих спикеров. Инициаторы проекта - Палата предпринимателей города Алматы и DIGITAL-агентство WebPromo.
Оставьте комментарий:
Комментарии: