astana-view

Касательно продвижения продукции ОТП

26 Декабря 2019
12800 просмотров

В целях максимального охвата бизнеса и систематизации продвижения казахстанских товаров по всей стране в июне т.г. разработан специальный алгоритм и направлен в РПП. Данная пошаговая инструкция предусматривает сбор условий торговых объектов, актуализацию реестров ОТП, организацию В2В встреч, получение льготных условий, стандартизацию товаров, содействие в заключении договоров аренды/поставок.

 

Промежуточные итоги работы:

Актуализированы базы данных 4 700 ОТП и 2 428 торговых объектов (ТРЦ – 82, ТД/ТЦ – 985, рынки – 593, торговые сети – 260, дистрибьюторские компании – 508).

Полученные данные по условиям аренды 1 040 торговых объектов направленны более 4 тыс. производителям и размещены на сайте atameken.kz. Прорабатывается вопрос размещения информации на портале Atameken Services.

РПП организованы 552 B2B встреч, обговорены льготные условия аренды, требования к поставляемой продукции, качеству, объемам и упаковке товаров.

300 торговых объектов согласились на льготные условия для товаропроизводителей (аренда со скидкой от 10 до 50%, предоставление бесплатных мест на 3-5 мес., проведение ярмарок).

Оказано содействие 532 ОТП в заключении договоров аренды/поставок.

В 7 регионах на территории крупных ТРЦ и рынков организованы ярмарки производителей школьной формы, в которых приняло участие более 60 ОТП.

 

Установлены следующие проблемные вопросы:

  1. ОТП проигрывают конкуренцию в ценовом сегменте в сравнении с зарубежными производителями;
  2. Торговые объекты зачастую не заинтересованы в поддержке ОТП (не востребованность товара, не узнаваемость бренда, цена-качество);
  3. Несоответствие условиям ТРЦ и торговых сетей;
  4. Нежелание местных производителей проявлять гибкость и подстраиваться под требования современных торговых объектов;
  5. Отсутствие маркетингового продвижения и компетенций по выстраиванию системы сбыта (брендинг) товаров.

 

Реализуемые мероприятия:

 внесены предложения в ГПИИР-3, «Распространение принципа экстерриториальности льгот и преференций СЭЗ «Оңтүстік» предприятиям легкой промышленности»;

– внесены предложения в проект «ДКБ-2025» по субсидированию % ставки по кредитам для торговых объектов, осуществляющих розничную реализацию продукции ОТП и возмещение затрат аренды торговых полок и рекламы.


Подписывайтесь на наш Telegram канал и оставайтесь в курсе последних новостей.

Дочерние организации

Партнеры