astana-view

В Нур-Султане объявлен набор консультантов по сопровождению проекта "Бастау Бизнес"

12 Марта 2020
- г. Астана
3206 просмотров

Палата предпринимателей города Нур-Султан объявляет о начале проведения отбора регионального координатора и консультантов по сопровождению проекта «Бастау Бизнес».

Проект "Бастау Бизнес" реализуется в рамках второго направления Государственной программы развития продуктивной занятости и массового предпринимательства на 2017-2021 годы «Еңбек», утвержденной постановлением Правительства Республика Казахстан 13 ноября 2018 года № 746.

Проект по обучению основам предпринимательства предусмотрен для таких участников как безработное население с предпринимательской инициативой, члены многодетных и малообеспеченных семей. трудоспособные люди с ограниченными возможностями (инвалиды).

В функциональные обязанности консультантов по сопровождению проекта входят:

- участие в информировании/консультировании целевой аудитории, в том числе безработных, малообеспеченных многодетных семей, малообеспеченных трудоспособных инвалидов, оралманов о целях и задачах проекта в ЦПП.

- в процессе сбора заявок в районном филиале РПП, оказывает содействие претендентам при верификации в системе «Atameken Academy»:

- регистрация претендентов и формирование группы для обучения;

- консультации по взаимодействию с ЦЗН (получение направления ЦЗН);

- совместное участие в маркетинговых исследованиях района/города по формированию базы данных предприятий для последующего встраивания в сбытовые цепочки участников обучения;

- мониторинг и актуализация списка участников, прошедших обучение в 2017-2019 гг., для с определением статуса проекта с последующим внесением данных в систему «Atameken Academy»;

- анализ и разработка индивидуального плана мероприятий по сопровождению проектов в зависимости от статуса проекта, направленного на восстановления деятельности или расширения, встраивания в сбытовые цепочки и т.д;

- организация деятельности консультационно-совещательного органа, направленного на сопровождение и вывода проекта на новый уровень развития (, в том числе организация совещаний с МИО с участием директора РФ, бизнес-тренера по рассмотрению вопросов, требующих участия государственных органов районного уровня; консультации участников обучения с рабочим органом; формирование протоколов и реестров проблемных вопросов участников обучения, требующих поддержки в МИО областного и республиканского уровня; направление материалов в РПП для организации совещаний в областных МИО; сопровождение процесса рассмотрения проблемных вопросов участника (повторное рассмотрение с предоставлением дополнительных материалов (при необходимости), направление для дальнейшего принятия решения в НПП); взаимодействие и своевременное информирование участников о стадиях рассмотрения проблемных вопросов).

- предоставление отчетной информации по проекту с необходимой периодичностью и др. (ежемесячные, ежеквартальные, годовые отчеты).

Участники отбора должны иметь гражданство Республики Казахстан; высшее образование (юридическое, экономическое, финансовое); опыт работы не менее 3-х лет; не должны иметь судимость. Им необходимо владеть государственным и русским языком, навыками деловой переписки и переговоров. Претенденты должны быть опытными пользователями ПК, Internet, Microsoft Office – Word; ОБЯЗАТЕЛЬНО: уверенный пользователь Excel (сводные таблицы, формулы, фильтры, графики, диаграммы), иметь электронной почты «gmail.com», активно пользоватьося социальными сетями и мобильными приложениями «WhatsApp Messenger», «Telegram Messenger», «Facebook», «Instagram».

Также приветствуется наличие опыта работы в финансовых институтах и/или государственных органах в сфере поддержки, развития, кредитования субъектов МСБ, разрешительных документов и земельных отношений, опыт работы в сфере оказания сервисных услуг не менее 2 (двух) лет, в проекте «Бастау Бизнес» или «Жас кәсіпкер».

Перечень необходимых документов:

  1. копия заявки;
  2. копия анкеты Соискателя (согласно установленного образца);
  3. копия удостоверения личности;
  4. копия диплома об образовании (без приложения к нему);
  5. копия документа, подтверждающего трудовую деятельность (трудовая книжка / трудовые договора и/или договора возмездного оказания услуг.

Форму заявки и условия участия в отборе можно получить в офисе Палаты предпринимателей города Нур-Султан, пр. Республики, 24, 2 этаж, тел.: 8(7172)91-90-87, на бумажном носителе либо по запросу по электронной почте: z.akhmetova@atameken.kz

Заявки принимаются до 18:00 17 марта 2020 года.

 


Подписывайтесь на наш Telegram канал и оставайтесь в курсе последних новостей.

Дочерние организации

Партнеры