astana-view

НПП «Атамекен» переходит на удаленный режим работы

15 Марта 2020
13573 просмотров

В целях сохранения здоровья граждан и борьбы с распространением коронавируса в Казахстане, руководство НПП «Атамекен» приняло решение с 16 марта максимально перевести работу организации на удаленный режим с сохранением всех бизнес-процессов

Напомним, что 11 марта Всемирная организация здравоохранения объявила пандемию коронавирусной инфекции. На следующий день Правительство Казахстана объявило о введении усиленного санитарно-дезинфекционного режима и связанных с ним специальных мер. В этой связи все возможные рабочие процессы центрального аппарата и региональных палат будут переведены в удаленный режим.

В Нацпалате определен режим дежурства, а для тех, кто по необходимости выходит на рабочее место, предоставляются средства защиты – маски и средства гигиены рук.

Услуги для предпринимателей будут также оказываться:

  • услуги Центра обслуживания предпринимателей переводятся на онлайн формат на сайте services.atameken.kz. В областных центрах будут только дежурные сотрудники, которые покажут и пояснят, как пользоваться онлайн услугами. В районных центрах такую функцию исполняют директора филиалов или консультанты;
  • все заявки на обучение по программам «Бастау», «Бизнес Школа» (ранее «Бизнес советник», «Бизнес рост») принимаются онлайн через email. Адреса можно уточнить по телефону в региональных палатах;
  • заявки по услугам сертификации – в онлайн режиме, а консультации можно получить в РПП по телефону, в случае крайней необходимости дежурный сотрудник проконсультирует предпринимателя на месте;
  • все рабочие совещания отменяются и будут переведены в онлайн режим.

Для тех, чей бизнес пострадал от вспышки коронавируса, на базе Нацпалаты продолжает работу Оперативный штаб по нивелированию негативных последствий для казахстанского бизнеса. В настоящее время штаб занимается сбором и анализом информации о проблемах и рисках предпринимателей, а также предложений по минимизации ущерба бизнесу.

Кроме того, на ежедневной основе штаб будет информировать по текущей ситуации в отношении бизнеса. Информацию можно найти на официальном сайте НПП atameken.kz, в социальных сетях Facebook и Instagram, а также на странице заместителя руководителя штаба –  Шынгыса Темир.

Просим всех предпринимателей заполнять и распространять анкету по ссылке, а также обращаться в call-центр НПП Атамекен 1432. Также в call-центре можно уточнить контактные номера, адреса и электронные почты необходимых подразделений. 


Подписывайтесь на наш Telegram канал и оставайтесь в курсе последних новостей.

Дочерние организации

Партнеры