«Атамекен» в онлайн-режиме. Как получить услуги
В условиях режима чрезвычайной ситуации, для предотвращения распространения коронавируса, сохранения здоровья граждан, деятельность НПП «Атамекен» переводится в дистанционный формат, с сохранением всех бизнес-процессов.
- Услуги центра обслуживания предпринимателей можно получить в полном объеме на сайте services.atameken.kz.
- Документооборот полностью переходит на электронный прием/отправку входящей и исходящей корреспонденции. Письма и обращения можете подать через:
- Эл.почту: info@atameken.kz
- Сайт: atameken.kz
- Портал: egov.kz
- Для гос.органов: ЕСЭДО
- Для подключ.пользователей doculite.kz: КЦОЭД
- В областных палатах предпринимателей ежедневно, кроме выходных и праздничных дней, дежурят сотрудники, которые проконсультируют и разъяснят по онлайн-услугам. В районных центрах такую функцию исполняют директора филиалов.
- Все контактные номера телефонов можно найти на официальных страницах РПП в сети.
- Заявки на обучение по программам «Бастау», «Бизнес Школа» (ранее «Бизнес советник», «Бизнес рост») принимаются на электронную почту РПП (уточнять в региональных палатах).
- Заявки по услугам сертификации – в онлайн режиме, консультации можно получить в региональных Палатах по телефону, в случае крайней необходимости дежурный сотрудник проконсультирует предпринимателя на месте.
- Все рабочие совещания переведены в онлайн режим.
Для тех, чей бизнес пострадал от вспышки коронавируса, на базе Нацпалаты продолжает работу Оперативный штаб по нивелированию негативных последствий для казахстанского бизнеса. Штаб занимается сбором и анализом информации о возникших проблемах и рисках предпринимателей, а также выработкой предложений по минимизации ущерба бизнесу.
Просим всех предпринимателей заполнять анкету, а также обращаться в call-центр НПП Атамекен 1432 или же писать на WhatsApp +7 778 870 1432.
Оставьте комментарий:
Комментарии: