Как выдаёт разрешения портал infoalmaty.kz?
Пояснение по участию НПП Атамекен в процессе выдачи разрешений на работу предприятий Алматы.
В связи с тем, что в адрес НПП «Атамекен» поступает большое количество обращений предпринимателей по поводу работы портала infoAlmaty.kz сообщаем следующее:
- Портал infoAlmaty.kz запущен, чтобы автоматизировать процесс сбора заявок от предпринимателей города на передвижение по Алматы на период ЧП. Эти заявки автоматически передаются в оперативный штаб, тем самым, исключается человеческий фактор, а значит и риски ошибок.
Напомним, что 6 апреля, после отказа от бумажных справок, Оперативный штаб акимата города Алматы начал формировать новую базу на основе Списка разрешенных отраслей, видов деятельности, а также предприятий, необходимых для жизнедеятельности города. Руководитель предприятия должен был сам сформировать список, направить его в штаб, где заявки рассматривались в ручном режиме. После согласования штаб передавал заявки Департаменту полиции для внесения в базу «Сергек». Для одной такой заявки нужно было от 8 часов до суток.
Для ускорения этого процесса, а также чтобы избежать ошибок был запущен портал infoAlmaty.kz. НПП «Атамекен» является исключительно оператором процесса, но не имеет полномочий принять решение о разрешении или запрете на передвижения по городу.
- Все решения по выдаче пропусков для передвижения по городу принимаются в Оперативном штабе акимата города Алматы и остаются в ведении администрации города.
В связи с этим обращения предпринимателей с требованием разъяснить причины отказа в разрешении специалисты НПП «Атамекен» удовлетворить не могут, так как эти решения вне зоны ответственности Нацпалаты.
В то же время по вопросам заполнения заявки, подачи документов предприниматели могут обратиться в РПП г. Алматы, вся информация касательно передвижения по городу на период ЧП размещается на официальном телеграмм-канале.
Оставьте комментарий:
Комментарии: