astana-view

Технике продаж обучил кентаускую компанию «старший сеньор» из Алматы

12 Октября 2020
- Туркестанская область
5766 просмотров

В рамках компонента «Старшие сеньоры» в компанию ТОО «МоноЭлеТех», которая работает при Кентауском трансформаторном заводе, приехал отечественный эксперт Асет Мурзабаев, чтобы поделиться советами и опытом для поддержания маркетинговой активности предприятия.

АО «Кентауский трансформаторный завод» известен как ведущий казахстанский производитель трансформаторного оборудования широкого применения, поставляемого для всех отраслей экономики, включая электроэнергетику, металлургию, машиностроение, транспорт, нефтегазовый комплекс, жилищно-коммунальный сектор. Оборудование с маркой «Кентауский трансформаторный завод» надежно работает на всей территории СНГ и Средней Азии. ТОО «МоноЭлеТех» был открыт при заводе в рамках программы поддержки моногородов по производству гофростенок для металлоконструкций масляных трансформаторов, проводов и комплектующих для трансформаторного оборудования.

«Помощь привлеченного эксперта заключалась в том, что он поделился личным опытом продаж электротехнического оборудования, проработал персонально с менеджерами по продажам навыки и техники, проанализировал и выявил слабые и сильные стороны и возможности завода. Для маркетинга необходимо терпение. 10-дневная консультация не даст мгновенного результата, но роль, которую играет эксперт для предприятия, весьма важна», - отметила начальник отдела нефинансовой поддержки предпринимательства ПП Туркестанской области Жанна Тилеубекова.

Как отмечает сам эксперт, он имеет 6-летний опыт работы в маркетинге и продаже оптово-розничных товаров. Работая директором по маркетингу, он имел возможность ранее участвовать в программе «Старшие сеньоры». Их предприятие посещал специалист из Германии. При этом стоит отметить, что работал Асет Мурзабаев не только в Казахстане, но и в Малайзии, Соединенных штатах Америки и в Объединенных Арабских Эмиратах.

«Из за пандемии большая часть маркетинговой активности компании прекратилась - перестали проводить выставки и семинары. Откладывались поставки и сделки компании. Я предлагаю продвигать личный бренд руководителя, повышать социальную значимость компании и внедрять CRM-систему, что тоже оптимизирует работу», - говорит эксперт по маркетингу и SMM Асет Мурзабаев.

Нужно отметить, что с каждым годом у туркестанских предпринимателей растёт интерес к проекту «Старшие сеньоры» - условия очень уж хорошие. Ведь оплата перелёта и услуг приглашённых специалистов производится из республиканского бюджета. Участники проекта оплачивают лишь расходы, связанные с пребыванием эксперта.

В этом году несмотря на пандемию в НПП приняли решение проект не останавливать и подбирать отраслевых экспертов из числа опытных казахстанских бизнес-консультантов.

 

 


Подписывайтесь на наш Telegram канал и оставайтесь в курсе последних новостей.

Дочерние организации

Партнеры