Обучающий семинар: подготовка к конкурсу премии СНГ
Национальная палата предпринимателей «Атамекен» провела онлайн-семинар, посвященный подготовке участников к конкурсу на Премию Содружества Независимых Государств за достижения в области качества продукции и услуг.
В семинаре приняли участие директор Бюро по стандартам и ответственный секретарь МГС Владимир Черняк, главный специалист Бюро по стандартам Анна Шинкарева, эксперт Премии СНГ в области качества Гульнара Яшкина, а также представители НПП «Атамекен».
Семинар был приурочен к конкурсу, который проводится раз в два года. В этом году прием заявок на Премию СНГ 2025 стартовал согласно протоколу Межгосударственного совета по стандартизации, метрологии и сертификации, принятому в июне этого года. На данный момент свои намерения участвовать в конкурсе выразили семь компаний из Карагандинской, Западно-Казахстанской, Павлодарской и Атырауской областей.
Основная цель Премии заключается в стимулировании экспорта высококачественной продукции и услуг, а также внедрении инновационных технологий и методов эффективного менеджмента в организациях стран-участников СНГ.
Модератором семинара выступила управляющий директор по организации республиканских конкурсов НПП РК «Атамекен» Мерей Исаева. Она представила участников и передала слово Владимиру Черняку, который подчеркнул важность конкурса как возможности для руководителей продемонстрировать свой потенциал и привлечь внимание к своим предприятиям.
«Премия — это шанс для предпринимателей увидеть свой потенциал и заявить о себе. Она позволяет предприятиям выходить на новые рынки и демонстрировать свои достижения.
На Премию СНГ должны попадать лучшие из лучших. Для этого необходимо подтверждение качества продукции и услуг в течение не менее двух лет, а также осуществление экспорта в одно из государств-участников СНГ и выход в финал на первом этапе конкурса», - отметил эксперт.
В ходе семинара обсуждались ключевые аспекты участия в конкурсе, включая его цели и задачи, историю, критерии оценки, процесс подачи заявки, а также лучшие практики победителей прошлых лет. Участники активно задавали вопросы и получали ценные рекомендации для дальнейших шагов.
Встреча стала важным этапом для компаний, стремящихся к высоким стандартам качества, предоставив им знания и инструменты, необходимые для успешного участия в конкурсе.
Оставьте комментарий:
Комментарии: