astana-view

МФО «Shymkent-Atameken»

Объявление о проведении закупок канцелярских товаров и бумаги формата А-4, способом ценовых предложений.

Организатор и Заказчик закупок – товарищество с ограниченной ответственностью «Микрофинансовая организация «Shymkent-Atameken», юридический адрес: г.Шымкент, Енбекшинский район, микрорайон «Северо-Восток», строение 304Г, электронный адрес: shymkentatameken@mail.ru, объявляет о проведении закупки Услуги способом запроса ценовых предложений.

Информация о закупке «Закуп канцелярских товаров и бумаги формата А-4, способом ценовых предложений».

Сроки и условия оказания услуги: Поставщик оказывает услуги в течение 5 (пяти) календарных дней с даты заключения договора, после получения заявки от Заказчика, по адресу: г.Шымкент, Енбекшинский район, микрорайон Северо-Восток, строение 304Г.

Оплата производится Заказчиком за фактически оказанные услуги не позднее 5 (пяти) рабочих дней с даты подписания Сторонами акта выполненных работ (оказанных услуг).

Ценовые предложения потенциальных поставщиков, запечатанные в конверты, предоставляются в рабочие дни. Также можно направить ценовое предложения на электронный адрес Заказчика - shymkentatameken@mail.ru

Конверт должен содержать ценовое предложение, подтверждающее права физического или юридического лица на осуществление деятельности или действий (операций), осуществляемое разрешительными органами посредством лицензирования или разрешительной процедуры, в сроки, установленные заказчиком или организатором закупа, а также документы, подтверждающие соответствие предлагаемых услуг требованиям законодательства Республики Казахстан.

Дата начала приема заявок в рабочие дни с 9-30 часов до 18-30 часов в период с 17.04.2024 года до 23.04.2024 года (за исключением выходных и праздничных дней; обеденный перерыв с 13-00 до 14-00 часов) по местному времени, по адресу: г.Шымкент, Енбекшинский район, микрорайон «Северо-Восток», строение 304Г.

Вскрытие конвертов с ценовыми предложениями, а также коммерческих предложений, поступивших на электронный адрес Заказчика, назначено на 10:30 часов 24.04.2024 года после истечения времени приема конвертов с ценовыми предложениями. Потенциальные поставщики до истечения окончательного срока представления ценовых предложений вправе отозвать поданные ценовые предложения. Представление потенциальным поставщиком ценового предложения является формой выражения его согласия осуществить оказание услуги в соответствии с условиями запроса, предусмотренным объявлением, проектом договора о закупках, технической спецификацией закупаемых услуг.

Потенциальный поставщик до истечения окончательного срока представления ценовых предложений представляет только одно ценовое предложение в запечатанном виде или по электронной почте, которое содержит следующие сведения и документы:

1. наименование, фактический адрес потенциального поставщика;

2. наименование, характеристики и объем оказываемых услуг;

3. место и сроки оказания услуги;

4. цену за единицу и общую цену оказания услуги, без учета НДС или с НДС, включая все расходы связанные с оказанием услуги;

5. электронную копию свидетельства или справки о государственной регистрации (перерегистрации) юридического лица или справку о государственной регистрации юридического лица, выданную регистрирующим органом по форме, установленной Министерством юстиции Республики Казахстан;

6. электронную копию разрешения (лицензии), выданного в соответствии с законодательством Республики Казахстан о разрешениях и уведомлениях либо заявление потенциального поставщика, содержащее ссылку на официальный интернет источник (веб-сайт) государственного органа, выдавшего разрешение (лицензию), использующего электронную систему разрешения (лицензирования) в формате электронного документа или электронной копии (в случае, если условиями закупок предполагается деятельность, которая подлежит обязательному разрешению (лицензированию).

7. Копии всех учредительных документов, в том числе документы на аудиторов.

На лицевой стороне запечатанного конверта с ценовым предложением потенциальный поставщик указывает:

- наименование, адрес местонахождения, контактный телефон, электронный адрес потенциального поставщика;

- наименование, адрес местонахождения организатора закупок;

- наименование закупок товаров для участия, в которых предоставляется ценовое предложение потенциального поставщика;

- «Не вскрывать до 10:30 часов 23.04.2024 года (указывается дата и время вскрытия конвертов, указанные в объявлении или запросе)».

Конверт с ценовым предложением, предоставленный после истечения установленного срока возвращается потенциальному поставщику. Решение об утверждении итогов закупок услуг способом запроса ценовых предложений публикуется в течение 1 (одного) рабочего дня со дня его утверждения на интернет-ресурсе www.shymkent.atameken.kz 

По возникшим вопросам обращаться по номеру 8 (778) 888 44 55.

Объявление о проведении закупок «Услуги по проведению аудита Финансовой отчетности за 2023 год по МСФО»

способом запроса ценовых предложений

Организатор и Заказчик закупок – товарищество с ограниченной ответственностью «Микрофинансовая организация «Shymkent-Atameken», юридический адрес: г.Шымкент, Енбекшинский район, микрорайон "Северо-Восток", строение 304Г, электронный адрес: shymkentatameken@mail.ru, объявляет о проведении закупки Услуги способом запроса ценовых предложений.

Информация о закупке «Услуги по проведению аудита финансовой отчетности за 2023 год по МСФО»

Сроки и условия оказания услуги: Поставщик оказывает услуги в течение  15 (пятнадцати) календарных дней с даты заключения договора, после получения заявки от Заказчика, по адресу: г.Шымкент, Енбекшинский район, микрорайон Северо-Восток, строение 304Г.

Оплата производится Заказчиком за фактически оказанные услуги не позднее 5 (пяти) рабочих дней с даты подписания Сторонами акта выполненных работ (оказанных услуг).

Ценовые предложения потенциальных поставщиков, запечатанные в конверты, предоставляются в рабочие дни. Также можно направить ценовое предложения на электронный адрес Заказчика - shymkentatameken@mail.ru.

Конверт должен содержать ценовое предложение, подтверждающее права физического или юридического лица на осуществление деятельности или действий (операций), осуществляемое разрешительными органами посредством лицензирования или разрешительной процедуры, в сроки, установленные заказчиком или организатором закупа, а также документы, подтверждающие соответствие предлагаемых услуг требованиям законодательства Республики Казахстан.

Дата начала приема заявок в рабочие дни с 9-30 часов до 18-30 часов в период с 28.02.2024 года до 07.03.2024 года (за исключением выходных и праздничных дней; обеденный перерыв с 13-00 до 14-00 часов) по местному времени, по адресу: г.Шымкент, Енбекшинский район, микрорайон "Северо-Восток", строение 304Г.

Вскрытие конвертов с ценовыми предложениями, а также коммерческих предложений, поступивших на электронный адрес Заказчика, назначено на 10:30 часов 11.03.2024 года после истечения времени приема конвертов с ценовыми предложениями. Потенциальные поставщики до истечения окончательного срока представления ценовых предложений вправе отозвать поданные ценовые предложения. Представление потенциальным поставщиком ценового предложения является формой выражения его согласия осуществить оказание услуги в соответствии с условиями запроса, предусмотренным объявлением, проектом договора о закупках, технической спецификацией закупаемых услуг.

Потенциальный поставщик до истечения окончательного срока представления ценовых предложений представляет только одно ценовое предложение в запечатанном виде или по электронной почте, которое содержит следующие сведения и документы:

1. наименование, фактический адрес потенциального поставщика;

2. наименование, характеристики и объем оказываемых услуг;

3. место и сроки оказания услуги;

4. цену за единицу и общую цену оказания услуги, без учета НДС или с НДС, включая все расходы связанные с оказанием услуги;

5. электронную копию свидетельства или справки о государственной регистрации (перерегистрации) юридического лица или справку о государственной регистрации юридического лица, выданную регистрирующим органом по форме, установленной Министерством юстиции Республики Казахстан;

6. электронную копию разрешения (лицензии), выданного в соответствии с законодательством Республики Казахстан о разрешениях и уведомлениях либо заявление потенциального поставщика, содержащее ссылку на официальный интернет источник (веб-сайт) государственного органа, выдавшего разрешение (лицензию), использующего электронную систему разрешения (лицензирования) в формате электронного документа или электронной копии (в случае, если условиями закупок предполагается деятельность, которая подлежит обязательному разрешению (лицензированию).

7.Копии всех учредительных документов, в том числе документы на аудиторов.

На лицевой стороне запечатанного конверта с ценовым предложением потенциальный поставщик указывает:

- наименование, адрес местонахождения, контактный телефон, электронный адрес потенциального поставщика;

- наименование, адрес местонахождения организатора закупок;

- наименование закупок товаров для участия, в которых предоставляется ценовое предложение потенциального поставщика;

- «Не вскрывать до 10:30 часов 11.03.2024 года (указывается дата и время вскрытия конвертов, указанные в объявлении или запросе)».

Конверт с ценовым предложением, предоставленный после истечения установленного срока возвращается потенциальному поставщику. Решение об утверждении итогов закупок услуг способом запроса ценовых предложений публикуется в течение 1 (одного) рабочего дня со дня его утверждения на интернет-ресурсе www.shymkent.atameken.kz 

По возникшим вопросам обращаться по номеру 8 (778) 888 44 55.

Объявление о проведении закупок «Услуги по проведению аудита Финансовой отчетности за 2022 год по МСФО»

способом запроса ценовых предложений

Организатор и Заказчик закупок – товарищество с ограниченной ответственностью «Микрофинансовая организация «Shymkent-Atameken», юридический адрес: г.Шымкент, Енбекшинский район, микрорайон "Северо-Восток", строение 304Г, электронный адрес: shymkentatameken@mail.ru, объявляет о проведении закупки Услуги способом запроса ценовых предложений.

Информация о закупке «Услуги по проведению аудита финансовой отчетности за 2022 год по МСФО»

Сроки и условия оказания услуги: Поставщик оказывает услуги в течение  30 календарных дней с даты заключения договора, после получения заявки от Заказчика, по адресу: г.Шымкент, Енбекшинский район, микрорайон Северо-Восток, строение 304Г.

Оплата производится Заказчиком за фактически оказанные услуги не позднее 5 (пяти) рабочих дней с даты подписания Сторонами акта выполненных работ (оказанных услуг).

Ценовые предложения потенциальных поставщиков, запечатанные в конверты, предоставляются в рабочие дни. Также можно направить ценовое предложения на электронный адрес Заказчика - shymkentatameken@mail.ru.

Конверт должен содержать ценовое предложение, подтверждающее права физического или юридического лица на осуществление деятельности или действий (операций), осуществляемое разрешительными органами посредством лицензирования или разрешительной процедуры, в сроки, установленные заказчиком или организатором закупа, а также документы, подтверждающие соответствие предлагаемых услуг требованиям законодательства Республики Казахстан.

Дата начала приема заявок в рабочие дни с 9-30 часов до 18-30 часов в период с 16.03.2023 года до 24.03.2023 года (за исключением выходных и праздничных дней; обеденный перерыв с 13-00 до 14-00 часов) по местному времени, по адресу: г.Шымкент, Енбекшинский район, микрорайон "Северо-Восток", строение 304Г.

Вскрытие конвертов с ценовыми предложениями, а также коммерческих предложений, поступивших на электронный адрес Заказчика, назначено на 10:30 часов 27.03.2023 г. после истечения времени приема конвертов с ценовыми предложениями. Потенциальные поставщики до истечения окончательного срока представления ценовых предложений вправе отозвать поданные ценовые предложения. Представление потенциальным поставщиком ценового предложения является формой выражения его согласия осуществить оказание услуги в соответствии с условиями запроса, предусмотренным объявлением, проектом договора о закупках, технической спецификацией закупаемых услуг.

Потенциальный поставщик до истечения окончательного срока представления ценовых предложений представляет только одно ценовое предложение в запечатанном виде или по электронной почте, которое содержит следующие сведения и документы:

1. наименование, фактический адрес потенциального поставщика;

2. наименование, характеристики и объем оказываемых услуг;

3. место и сроки оказания услуги;

4. цену за единицу и общую цену оказания услуги, без учета НДС или с НДС, включая все расходы связанные с оказанием услуги;

5. электронную копию свидетельства или справки о государственной регистрации (перерегистрации) юридического лица или справку о государственной регистрации юридического лица, выданную регистрирующим органом по форме, установленной Министерством юстиции Республики Казахстан;

6. электронную копию разрешения (лицензии), выданного в соответствии с законодательством Республики Казахстан о разрешениях и уведомлениях либо заявление потенциального поставщика, содержащее ссылку на официальный интернет источник (веб-сайт) государственного органа, выдавшего разрешение (лицензию), использующего электронную систему разрешения (лицензирования) в формате электронного документа или электронной копии (в случае, если условиями закупок предполагается деятельность, которая подлежит обязательному разрешению (лицензированию).

На лицевой стороне запечатанного конверта с ценовым предложением потенциальный поставщик указывает:

- наименование, адрес местонахождения, контактный телефон, электронный адрес потенциального поставщика;

- наименование, адрес местонахождения организатора закупок;

- наименование закупок товаров для участия, в которых предоставляется ценовое предложение потенциального поставщика;

- «Не вскрывать до_______ (указывается дата и время вскрытия конвертов, указанные в объявлении или запросе)».

Конверт с ценовым предложением, предоставленный после истечения установленного срока возвращается потенциальному поставщику. Решение об утверждении итогов закупок услуг способом запроса ценовых предложений публикуется в течение 1 (одного) рабочего дня со дня его утверждения на интернет-ресурсе www.shymkent.atameken.kz  

По возникшим вопросам обращаться по номеру 8 (778) 888 44 55.

 

  

УТВЕРЖДЕН:

решением Общего собрания участников ТОО «Shymkent-Atameken»

Протокол № 5   

           от «12» октября  2021г.

 

 

Типовые условия микрокредитования «Бастау Бизнес»

 ТОО «Shymkent-Atameken»

 

1.Настоящие условия микрокредитования «Бастау Бизнес» ТОО «Shymkent-Atameken» (далее - МФО) разработаны в соответствии с распоряжением Премьер-Министра Республики Казахстан «О внесении изменений и дополнений в распоряжение Премьер-Министра Республики Казахстан от     27 марта 2020 года № 55-р «Об утверждении Дорожной карты занятости на 2020 – 2021 годы» (далее - ДКЗ).

2.Основные общие условия выдачи микрокредитов:

1) Заемщиками являются участники проекта "Бастау Бизнес" либо курсов обучения основам предпринимательства в рамках других государственных программ – начинающих предпринимателей, малого бизнеса, микропредпринимательства, в том числе для развития семейного и социального предпринимательства.";

2) срок микрокредита – до 5 (пять) лет, срок микрокредита для проектов в  сфере животноводства – до 7 (семь) лет;

3) максимальная сумма микрокредита:

  • в сельских населенных пунктах (вне зависимости от их административной подчиненности) и малых городах - до 2,5 тысяч месячных расчетных показателей, устанавливаемых законом о республиканском бюджете на соответствующий финансовый год (далее – МРП);
  • в городах, моногородах (кроме городов Шымкент, Актау, Атырау) – до 6,5 (шесть с половиной) тысяч МРП;
  • в городах Шымкент, Актау, Атырау – до 8,0 (восемь) тысяч МРП;

4) ставка вознаграждения – не более 6% (шесть процентов) годовых;

5) МФО не взимает какие-либо комиссии, сборы и/или иные платежи, связанные с микрокредитом выпускников проекта «Бастау Бизнес», за исключением комиссий, сборов и/или иных платежей, взимаемых по причине нарушения участником Программы «Еңбек» обязательств по микрокредиту;

6) метод погашения – дифференцированный и аннуитет;

7) В случае нецелевого использования микрокредита предусмотреть в договоре микрокредитования оплату штрафа заемщиком в размере 25% (двадцать пять процентов) от суммы нецелевого использования микрокредита, и досрочного возвращения суммы микрокредита в течение 3 (трех) рабочих дней, с даты получения заемщиком письменного требования об оплате штрафа. Сроки подтверждения целевого использования – не более 90 дней.

8) В случае неисполнения обязательств по оплате суммы микрокредита и оплате вознаграждения, взимается пеня в размере 0,1% от суммы неисполненного обязательства за каждый день просрочки, но не более 10% (десять процентов) от суммы просроченной задолженности.

9) В случае если Заемщик не подтвердит создание рабочего места (в течение 12 месяцев со дня получения кредита) МФО требует от Заемщика оплаты штрафа в размере 0,1 % от суммы микрокредита за каждый день неподтверждения, но не более 10% (десять процентов) от суммы микрокредита.

10)В случае неисполнения особых условий (нефинансовых), принятых решением уполномоченного органа МФО и предусмотренных договором микрокредитования, взимается штраф в размере 5 МРП (месячный расчетный показатель), установленный на день оплаты штрафа, за каждый факт такого нарушения.

3.Условия кредитования по целям финансирования следующие:

Наименование вида деятельности/ цели кредита

Максимальный срок кредита

Сумма финансирования

Льготный период

Сроки погашения

1

Проекты животноводства:

 

1.1

в т.ч.

- приобретение КРС, МРС, лошадей, верблюдов и пр. биологических активов для разведения в рамках проектов животноводства;

до 84 мес

Не более суммы предусмотренной ДКЗ для данного региона

До 12 мес

Ежемесячно, ежеквартально, полугодовыми платежами, ежегодно в зависимости от модели бизнеса

1.2

Приобретение КРС, МРС, лошадей и пр. для откорма

до 36 мес

Не более суммы предусмотренной ДКЗ для данного региона

до 6 мес

Ежемесячно, ежеквартально, полугодовыми платежами, ежегодно в зависимости от модели бизнеса

1.3

Пополнение оборотных средств (корма для биологических активов)

до 36 мес

1. до 20% от суммы финансирования проекта животноводства;

2. в случае финансирования только на корма максимальная сумма определяется из расчета имеющегося поголовья, но не более суммы предусмотренной ДКЗ для данного региона

до 12 мес

Ежемесячно, ежеквартально, полугодовыми платежами, ежегодно в зависимости от модели бизнеса

2

Проекты растениеводства:

2.1

Пополнение оборотных средств (ГСМ, семена и пр.)

до 36 мес

Не более суммы предусмотренной ДКЗ для данного региона

В зависимости от сезона, но не более 12- мес

Ежегодно, ежеквартально в месяцы после сбора урожая

2.2

Инвестиционные цели в растениеводстве

До 60 мес

Не более суммы предусмотренной ДКЗ для данного региона

В зависимости от сезона, но не более 12- мес

Ежегодно, ежеквартально в месяцы после сбора урожая

3

Проекты на приобретение грузового и пассажирского автотранспорта:

3.1

Пассажирский от 8 мест и более, грузовой транспорт

до 60 мес

Не более суммы предусмотренной ДКЗ для данного региона

 До 6 мес

Ежемесячно, ежеквартально, в зависимости от модели бизнеса

4

Пополнение оборотных средств по проектам торговли и пр. (за исключением АПК)

до 36 мес

 

 До 4 млн.тенге в сельской местности, до 8 млн.тенге - в городах

 До 6 мес

Ежемесячно, ежеквартально, в зависимости от модели бизнеса

5

Инвестиционные цели на приобретение оборудования, техники, спецтехники

до 60 мес

Не более суммы предусмотренной ДКЗ для данного региона

 До 12 мес

Ежемесячно, ежеквартально, полугодовыми платежами, ежегодно в зависимости от модели бизнеса

6

Инвестиционные цели на ремонт,  строительно-монтажные работы, приобретение недвижимости и пр.

до 60 мес

Не более суммы предусмотренной ДКЗ для данного региона

 До 12 мес

Ежемесячно, ежеквартально, полугодовыми платежами, ежегодно в зависимости от модели бизнеса

4.Обязательным требованием к заемщику является отсутствие проблемной задолженности (просроченной свыше 90 дней) в течение 12 последних месяцев.

5.По всем проектам от 5 млн.тенге (за исключением микрокредитов на пополнение оборотных средств) требуется предоставление договоров намерения или коммерческого предложения поставщика с указанием его реквизитов.

6.По проектам животноводства на приобретение животных необходимо предоставление информации об ИСЖ (идентификационный номер сельхозживотного) приобретаемых животных.

7.По проектам на инвестиционные цели:

1) по проектам на приобретение оборудования, требующего монтажа, помещение в котором планируется монтаж должно быть на праве частной собственности или договор аренды помещения должен превышать срок реализации проекта;

2) по проектам на долгосрочные инвестиционные цели договора аренды помещения должны превышать срок реализации проекта и иметь регистрацию в ЦОН.

8.По проектам на приобретение авто и грузового транспорта:

1) микрокредиты должны выдаваться только на транспортные средства не старше 15 лет на иностранные марки (производства Европа, Япония, США, Корея), не старше 10 лет производства стран СНГ, Китай (рассчитанные на грузоперевозки, пассажирские перевозки вместимостью от 8-ми мест);

2) заемщик (или член семьи) должен иметь водительские права соответствующей категории (категория С, D1,D и пр.) или создать не менее 2-х рабочих мест для водителей с соответствующей категорией;

3) запрещается выдача микрокредитов на приобретение  транспорта для дальнейшей сдачи в аренду.

4) необходимо принять приобретаемый транспорт/технику в залог в течении 60 дней после получения свидетельства о регистрации транспортные средства  в качестве дополнительного обеспечения.

9.По проектам на приобретение спецтехники и оборудования:

1) микрокредиты должны выдаваться только на приобретение спецтехники не старше 15 лет на иностранные марки (Европа, Япония, США, Корея), не старше 10 лет производства стран СНГ, Китай;

2) финансируется приобретение только нового оборудования.

 

10. МФО не кредитует проекты на строительство объектов с «нулевого цикла». По проектам на ремонт, строительно-монтажные работы требуется предоставление укрупненной сметы расходов на строительство.

11.В зависимости от сложности и уникальности проекта МФО вправе запросить дополнительные документы или информацию от заемщика, которые необходимы для принятия решения по кредитованию.

 

 

Информация о порядке урегулирования просроченной задолженности по микрокредиту

ТОО   «МФО «Shymkent-Atameken» (далее — МФО) информирует Вас о том, что Законом от 24 мая 2021 года' с 1 октября 2021 года введен единый обязательный порядок урегулирования просроченной задолженности граждан по кредитам.

В рамках положений статьи 36 Закона Республики Казахстан «О банках и банковской деятельности в Республики Казахстан» (далее - Закон о банках) статьи 9-2 Закона Республики Казахстан «О микрофинансовой деятельности» (далее - Закон о МФД) кредитор при наличии просрочки исполнения обязательства по договору, но не позднее 20 календарных дней с даты ее наступления обязан уведомить надлежащим образом заемщика о:

  • возникновении просрочки по исполнению обязательства по договору и необходимости внесения платежей, с указанием размера просроченной задолженности на дату, указанную в уведомлении;
  • праве заемщика - физического лица обратиться к кредитору;
  •   последствиях невыполнения заемщиком своих обязательств по договору с обязательным раскрытием мероприятий, принимаемых кредитором для взыскания задолженности и сроков их проведения.

Заемщик вправе обратиться в течении 30 календарных дней с даты наступления просрочки исполнения обязательства к кредитору с письменным заявлением об изменении условий договора, с обязательным указанием причины снижения доходов и приложением подтверждающих документов.

МФО в течение 15 календарных дней надлежащим образом уведомляет  заемщика о (об):

  1. согласии с предложенными изменениями в условия договора;
  2. своих предложениях по изменению условий договора;
  3. отказе в изменении условий договора с указанием мотивированного обоснования причин такого отказа.

При недостижении взаимоприемлемого решения об изменении условий договора, заемщик вправе обратиться в уполномоченный орган.

Заемщик вправе обратиться с заявлением о внесении изменений в условия договора:

  • регистрация заемщика в качестве безработного в органах занятости;
  • изменение социального статуса заемщика, а именно отнесение к CУCH, а равно получение статуса CУCH совместно проживающего близкого родственника, супруга (супруги) заемщика, повлиявшее на снижение среднемесячного дохода;
  • временная нетрудоспособность заемщика (более 3 месяцев), связанная с болезнью;
  • выход заемщика в отпуск по уходу за ребенком;
  • призыв заемщика на срочную военную службу,
  • семейные обстоятельства, связанные с болезнью (из числа социально значимых заболеваний) близких родственников, cyпpyгa (супруги) заемщика либо смертью;
  • обстоятельства, нанесюие заемщику материальный ущерб (кража, пожар, и т.д.).

Данный перечень не является исчерпывающим и может быть дополнен в зависимости от ситуации, повлиявшей на возможность исполнять обязательства по договору на действующих условиях.

Заемщик должен предоставить кредитору информацию о текущем финансовом и социальном положении, документально подтвердить факт снижения либо отсутствия доходов, позволяющих исполнять обязательства по договору.

В случае возникновения вопросов просим обращаться по номеру: либо по номеру 8-7252 39-49-77 (внутренний номер 51-30,-51-31), 8771-329-29-36, 8702- 335-58-88, 8 702- 212- 66- 66.

Дочерние организации

Партнеры