The national chamber of entrepreneurs of the Republic of Kazakhstan "Atameken"
The time for business has come

About us
EN
KZ RU

Kazakhstan has extended the boundary of e-trading

15 June 2017
2748 просмотров

NCE of the Republic of Kazakhstan Atameken and Kazakh-Swiss online B2B marketplace Zoodel signed a Memorandum of Understanding at the IV Congress of NCE Atameken

Atameken is interested in development of local and international e-trade.  This Memorandum will be an important mechanism for realization of business support programs being implemented by NCE and other development institutions.

Our joint activities will increase the competitiveness of Kazakhstan business through educational process to enter the international market and create platforms for the development of close commercial relations and to increase the volume of bilateral trade within Silk Road countries.

Within the frame of the Memorandum, the Parties will be able to cooperate for reaching one of the strategic goals – enhancing the export capacity of Kazakhstan. At the initial phase Parties will exchange information about the international trade, share public statistic data, analytical reviews, results of marketing surveys, also information about the State regulatory measures, as well as to hold joint trade development and export promotion events.

Deputy Chairman to NCE of the Republic of Kazakhstan Atameken Mr. N. Altayev noted:

«NCE assists SMEs through Entrepreneurs Support Centers mostly offline and up to date online platform Zoodel supplements ably SME  with current support tools, namely, distribution of catalogues, products and establishment of business matching etc.»

Director of Budan LLP Erken Shakeyev added: “In everyday life we see how digitalization broadens its borders. Especially it is convenient for SMEs in searching foreign partners and it also erases the stereotype that international market is for big players only. That’s why, we have signed up in Zoodel”

As of today, more than 1000 Kazakhstan producers, mainly the exporters, have already been registered in the portal and actively using its services. Zoodel is ready to train the local producers how to trade within the Kazakhstan and outside. The Zoodel experts together with NCE Atameken are planning to consult the local producers on how to «Go Online and Sell Globally» covering 160 rural areas of Kazakhstan starting from July 2017.

With the conclusion of this Memorandum, the Parties expect to give a new impulse for digitalizing all local manufacturers, especially SMEs, and developing national economy by selling online within Kazakhstan and globally.

For reference:

Zoodel is the leading online B2B marketplace portal facilitating trading needs of companies from Silk Road countries (Iran, Iraq, Afghanistan, Turkey, Armenia, Azerbaijan, Georgia, Kazakhstan, Kyrgyzstan, Uzbekistan, Mongolia, Pakistan, India, Tajikistan, Turkmenistan, Lebanon, China, Oman and Russian Federation).

Zoodel empowers suppliers and buyers to optimize their supply chain and benefit from cost savings.

NCE of the RoK Atameken Public Relation Department: +7 (7172) 91 93 67, pr@palata.kz

 

Leave comment:

Comments:

Partners

Национальная палата предпринимателей Республики Казахстан «Атамекен»
Надежный партнер бизнеса

О нас
Рус

Казахстан расширил границы электронной торговли

15 Июня 2017
3521 просмотров

Во время IV Съезда НПП РК «Атамекен» между НПП РК «Атамекен» и представителями Zoodel, казахстанско-швейцарской B2B онлайн-торговой площадки, был заключен Меморандум о взаимопонимании

«Атамекен» заинтересован в развитии местной и международной электронной торговли. Настоящий меморандум станет важным механизмом реализации программ по поддержке бизнеса, выполняемых Нацпалатой и другими институтами развития.  

Наша совместная деятельность будет способствовать увеличению конкурентоспособности казахстанского бизнеса благодаря обучению таким процессам, как выход на международные рынки, создание платформ для развития тесных коммерческих отношений и увеличение объёма двухсторонней торговли в пределах стран «Шёлкового пути».

В рамках меморандума Стороны будут сотрудничать для достижения одной из общих стратегических целей, а именно расширение экспортных возможностей Казахстана. На начальном этапе Стороны будут обмениваться информацией по вопросам международной торговли, делиться общедоступными статистическими данными, аналитическими обзорами, результатами маркетинговых исследований, а также информацией о регулятивных госмерах, включая проведение совместных мероприятий по развитию торговли и экспорта.

«Нацпалата содействует малому и среднему бизнесу через Центр поддержки предпринимателей, в основном, в режиме офлайн, и до настоящего момента онлайн-платформа Zoodel оказывает дополнительную квалифицированную помощь малому и среднему бизнесу в вопросах средств поддержки, а именно, распространение каталогов продуктов, установление деловых контактов и т.д.», - отметил заместитель Председателя Правления НПП «Атамекен» Нуржан Альтаев.

«В настоящее время мы наблюдаем расширение границ цифрового формата торговли.  Особенно это удобно для малого и среднего бизнеса, который находится в поисках иностранных партнёров, это также стирает стереотипы того, что на международном рынке только крупные игроки.  Поэтому мы зарегистрировались на торговой площадке Zoodel», - добавил генеральный директор ТОО «Будан» Еркен Шакеев.

На сегодняшний день количество казахстанских производителей, зарегистрировавшихся на портале и пользующихся его услугами, составляет более 1000 компаний, которые, в основном, являются экспортёрами.  Zoodel готов обучать отечественных товаропроизводителей торговле внутри Республики Казахстан и за ее пределами. Начиная с июля 2017 г. эксперты Zoodel совместно с НПП РК «Атамекен» планируют провести в 160 населенных пунктах Казахстана встречи с местными производителями, оказывая консультации о новых инструментах торговли «Выходи в онлайн и торгуй по всему миру».

Благодаря подписанию Меморандума Стороны планируют дать новый импульс для перехода на цифровую форму торговли всех местных производителей, в частности малого и среднего бизнеса, а также для развития национальной экономики посредством онлайн продаж в пределах Республики Казахстан и за рубежом. 

Справочно:

Zoodel – это ведущая В2В онлайн площадка, упрощающая торговлю компаний из стран «Шёлкового пути» (Иран, Ирак, Афганистан, Турция, Армения, Азербайджан, Грузия, Кыргызстан, Узбекистан, Монголия, Пакистан, Индия, Таджикистан, Туркменистан, Ливан, Китай, Индия и Российской Федерация). 

Zoodel позволяет поставщикам и покупателям оптимизировать свою сеть поставок и сократить расходы.

Подписывайтесь на наш Telegram канал и оставайтесь в курсе последних новостей.

Оставьте комментарий:

Комментарии:

Партнеры