astana-view

Малый и средний бизнес

 

 

В Казахстане проект «Одно село - один продукт» запущен с 12 ноября 2021 года и реализуется в пилотном режиме в 4 регионах страны: Жамбылской, Западно-Казахстанской, Костанайской и Мангыстауской областях в рамках проекта «Фонд Солидарности для Казахстана в борьбе с пандемией Ковид-19», реализуемого Министерством Национальной Экономики РК и Национальной палатой предпринимателей Республики Казахстан «Атамекен» при технической и финансовой поддержке Азиатского Банка Развития и Программы Развития ООН в Казахстане.

договор от 25.07.2022

договор от 17.08.2022

2018

Статистическая информация по малому и среднему бизнесу на 01.05.2018

2017

Информация по основным показателям субъектов МСП на 01.01.2017 

Информация по основным показателям субъектов МСП  на 01.04.2017

2016

Информация по основным показателям субъектов МСП на 01.12.2016 г.

Краткая информация по основным показателям субъектов МСП на 01.11.2016 г.

Информация по основным показателям субъектов МСП на 01.08.2016 г.

Информация по основным показателям субъектов МСП на 01.06.2016 г.

Информация по основным показателям субъектов МСП на 01.05.2016 г.

Информация по основным показателям субъектов МСП на 01.04.2016 г.

Информация по основным показателям субъектов МСП на 01.03.2016 г.

Информация по основным показателям субъектов МСП на 01.02.2016 г.

Информация по основным показателям субъектов МСП на 01.01.2016 г.

2015

Информация по основным показателям субъектов МСП на 01.12.2015 г.

Информация по основным показателям субъектов МСП на 01.10.2015 г.

Информация по основным показателям субъектов МСП на 01.08.2015 г.

Информация по основным показателям субъектов МСП на 01.06.2015 г.

Информация по основным показателям субъектов МСП на 01.04.2015 г.

№ 1. О Комитетах и департаменте

№ 2. Новеллы в госзакупках

№ 3. Ревизия проверочных листов

№ 4. Ревизия проверочных листов (2)

№ 5. Легализация «прогулов» в детских садах

№ 6. На защите интересов дошкольного бизнеса

№ 7. Что такое АРВ (анализ регуляторного воздействия)?

№ 8. Информация о наличии вакансий

№ 9. Альтернативный суду способ решения споров

№ 10. Государственная пошлина в судах

№ 11. Обязательное досудебное урегулирование споров

№ 12. Запуск системы маркировки меховых изделий отсрочен

№ 13.Товары для личного пользования, перевозимые через границу ТС

№ 14. Это необходимо знать каждому продавцу

№ 15. В продолжение ликбеза о правах потребителей...

№ 16. В завершение темы о правах потребителей

№ 17. Новеллы Таможенного кодекса ЕАЭС

№ 18. О документах, удостоверяющих личность

№ 19. Все арендодатели торговых объектов должны сдавать налоговый  отчет

№ 20. «Параграф» открыл бесплатный доступ к ряду документов для предпринимателей

№ 21. База данных НПО

№ 22. О реабилитации и банкротстве

№ 23. О привлечении иностранной рабочей силы

№ 24. Общие требования к пожарной безопасности

№ 25. Электронные счет-фактуры

№ 26. Нововведения по налогам

№ 27. Проверки субъектов частного предпринимательства

№ 28. Внеплановые проверки 

№ 29. Регистрация акта и порядок проведения проверки

№ 30. Акт о назначении проверки

№ 31. Распределение проверяемых по группам (I и II)

№ 32. Распределение проверяемых по группам (III и IV)

№ 33. Сроки проведения проверки

№ 34. Порядок отбора образцов

№ 35. Ограничения при проведении проверки

№ 36. Порядок оформления проверки

№ 37. Права и обязанности проверяемого при проверке

№ 38. Недействительность проверки

№ 39. Формы контроля и надзора

№ 40. Незаконные проверки (рекомендации Генпрокуратуры)​

№ 41. Мобильное приложение  (рекомендации Гепрокуратуры)

№ 42. Обязательное социальное медицинское страхование​

№ 43. Категория субъекта предпринимательства​ 

№ 44. Арбитражное разбирательство​

№ 45. Требования к субъектам торговой деятельности

№ 46. «Судебный кабинет» – доступность к правосудию

№ 47. Таможенный досмотр субъектов частного предпринимательства

№ 48. Прекращение деятельности юр. лиц и ИП

№ 49. Фитосанитарный сертификат для участников ВЭД

№ 50. Приватизация госсобственности

№ 51. Магазины, СТО и рестораны обязаны принимать оплату платежными карточками

№ 52. Камеральный контроль

№ 53. Исковая давность

№ 54. Процессуальные сроки подготовки дела к судебному разбирательству

№ 55. Ситуационный центр

№ 56. Обжалование действий (бездействий) госорганов в суде​

№ 57. Партисипативная процедура 

№ 58. Партисипативная процедура 

№ 59.  Апелляционная комиссия

№ 60 ГП утвердила новые Правила приема граждан

№ 61 Категория субъекта предпринимательства

№ 62 Электронная доверенность в суд

 № 63 Как не оказаться в статусе «невыездной» и без водительского удостоверения

№ 64 Новые требования ISO

№ 65 Совет по этике

№ 66 Совет по этике (продолжение)​

№ 67 Перечень праздничных дат​

№ 68 Налоги на собственность за 2017 год

№ 69 Транспортный налог за 2017 год

№ 70 Земельный участок для коммерческих целей

№ 71 Изменение целевого назначения земельного участка​

№ 72 Маркировка меховых изделий​

Если компания заинтересована в привлечении финансовых средств на казахстанском организованном фондовом рынке, ей необходимо пройти процедуру листинга на KASE.

Листинг – процедура включения ценных бумаг компании в официальный список KASE. Листинг ценных бумаг считается завершенным с даты включения данных ценных бумаг в официальный список KASE.

В случае успешного прохождения процедуры листинга компания получает статус листинговой компании KASE.

После прохождения процедуры листинга компания получает возможность проводить не только частные, но и публичные размещения ценных бумаг в Казахстане, которые обеспечивают приток долгосрочного капитала для финансирования роста и развития компании. Таким образом, листинг на KASE предоставляет компании постоянный доступ к рынку капитала.

Инициатором допуска может выступать сама компания или член KASE. Инициатор допуска является плательщиком листинговых сборов и исполняет обязательства по раскрытию информации об эмитенте и его ценных бумагах на стадии листинга и в течение всего периода нахождения ценных бумаг.

ПРЕИМУЩЕСТВА ЛИСТИНГА

1 Новый уровень развития

При правильном финансовом планировании компания получает возможность увеличения темпов роста, формируя при этом прозрачную кредитную историю

2 Диверсификация источников финансирования

Увеличивая количество источников финансирования, компания может более эффективно регулировать свои денежные потоки

3 Беззалоговое финансирование

Компания имеет возможность привлечь необходимые объемы инвестиций без залога активов

4 Гибкость

Компания сама определяет более удобные для нее способы привлечения финансирования: размещение акций или выпуск облигаций. При этом при выпуске облигаций все условия также определяются компанией (срок, ставка вознаграждения, схема погашения и другие условия)

5 Доверие

Благодаря раскрытию на бирже информации о своей деятельности компания приобретает положительный имидж и повышает доверие к своей деятельности со стороны кредиторов, клиентов, поставщиков

6 Возможность расширения деловых связей

Наличие листинга на бирже является существенным достоинством компании при поиске новых партнеров и инвесторов

7 Корпоративное управление

Внедрение эффективной системы корпоративного управления в компании увеличивает доступность капитала и снижает стоимость его привлечения, что, в свою очередь, является существенным фактором для обеспечения роста компании, а значит, и для создания будущей экономической прибыли

Брошюра о Бирже

Брошюра для потенциальных эмитентов: Листинг на KASE

Каталог для розничного инвестора: Как торговать на Бирже

Investor Guide

Презентация для потенциальных эмитентов «KASE -  платформа для привлечения финансирования»

 

Ознакомиться с более подробной информацией о размещении ценных бумаг на фондовой площадке вы можете на сайте АО «Казахстанская фондовая биржа» по ссылке.

Еженедельный аналитический обзор о фондовом рынке по ссылке.   

По вопросам информационной поддержки эмитентов, обращайтесь:

Департамент по работе с эмитентами и инвесторами АО «Казахстанская фондовая биржа» тел:+7 (727) 237 53 20 e-mail: customers@kase.kz

Дочерние организации

Партнеры