astana-view

SMM и MMM – ключевые инструменты для продвижения бизнеса - Лаззат Рамазанова

18 Марта 2019
4213 просмотров
Будущее за информационными технологиями, которые обеспечат безопасность пользователей.
Такое мнение высказала заместитель Председателя Правления НПП РК «Атамекен» Лаззат Рамазанова, выступая на Первом конгрессе SMM и MMM-специалистов* «Реальный Казахстан в социальных сетях», прошедшем в Алматы.

Как подчеркнула спикер, основным двигателем прогресса человечества является его способность передавать информацию и кооперироваться. В современное время социальные медиа и мессенджеры являются ключевым каналом коммуникации общества с бизнесом и государством. Более 70% казахстанцев сегодня пользуются социальными сетями.

«Если изначально социальные сети были созданы для общения, то сегодня на платформе цифровых технологий торгуют товарами и услугами, создают имидж, строят сообщества и формируют глобальную повестку дня. Большой бизнес, мировые знаменитости и политики стали доступны на расстоянии протянутой руки к смартфону», - рассказала Лаззат Рамазанова.

Зампред Правления НПП отметила, что благодаря цифровым технологиям весь процесс коммуникаций демократизировался: частные компании измеряют удовлетворенность клиента своим продуктом, работодатели рекрутируют «идеального сотрудника», люди всех возрастов ищут единомышленников, а власти измеряют общественное настроение и освещают свою работу.

Уникальность соцсетей заключается в том, что она представляет собой совокупность горизонтальных связей между всеми пользователями, обеспечивая обратную связь друг с другом», - сообщила Лаззат Рамазанова.

Отмечая преимущества социальных сетей необходимо учитывать и риски, сопряженные с цифровыми технологиями, подчеркнула спикер.

«Доступность коммуникаций сделали информацию более уязвимой, подверженной манипуляциям и атакам со стороны недоброжелателей. Персональные данные легко могут стать достоянием общественности. Это является самым большим демотиватором в использовании соцсетей. Поэтому, на мой взгляд, будущее безусловно за социальными сетями и мессенджерами. Однако за теми, которые будут предоставлять больше безопасности человеку», - резюмировала Лаззат Рамазанова.

Организатором Первого конгресса SMM и MMM-специалистов «Реальный Казахстан в социальных сетях» выступило аккредитованное при «Атамекене» ОЮЛ «Национальная ассоциация профессиональных поставщиков услуг SMM и MMM РК» при поддержке Международного университета информационных технологий.

*Справочно: SMM (Social media marketing) и МММ (Messenger media marketing) - комплекс маркетинговых мероприятий, направленный на продвижение компаний, товаров/брендов посредством социальных сетей и мессенджеров. 


Подписывайтесь на наш Telegram канал и оставайтесь в курсе последних новостей.

Дочерние организации

Партнеры