astana-view

«Лучший товар Казахстана» - в новом формате

20 Августа 2015
9417 просмотров

В Таразе завершился региональный конкурс-выставка «Лучший товар Казахстана». Высокую оценку важному событию бизнес-среды области уже дали власти города и области, работники СМИ и, главное, предприниматели, принявшие в нем участие.

Подвести итоги этого масштабного для области мероприятия, организатором которого в этом году впервые выступила Палата предпринимателей Жамбылской области, мы попросили директора этой организации Карлыгаш Аралбекову.

- СМИ дали высокую оценку проведенному мероприятию, это можно проследить из публикаций о конкурсе. Как было организовано информационное сопровождение конкурса?

- В этом году впервые мы решили рассказать об участниках «Лучшего товара Казахстана» до начала проведения конкурса. Благодаря главному информационному партнеру - телеканалу «Казахстан-Тараз» мы сняли цикл передач о предпринимателях, где журналисты брали у них интервью, знакомили зрителей с их бизнесом, беседовали об ожиданиях от предстоящего конкурса. В общей сложности мы провели совместно с журналистами десять съемок.

Чтобы повысить узнаваемость конкурсантов в области, по местному телеканалу в течение двух недель ежедневно в новостях показывали эти сюжеты, а во время проведения мероприятия на большом LED-экране в зале транслировались эти видеоролики, рассказывавшие как о крупных предприятиях, так и о небольших компаниях, которые впервые выставляли в этом году свою продукцию и очень переживали.

Для СМИ во время конкурса были созданы все условия для работы - распространены пресс-пакеты, организованы интервью с победителями. Кстати, не только СМИ высоко оценили организацию конкурса, ежедневно в адрес Палаты предпринимателей поступают официальные письма от компаний-производителей области, которые, услышав замечательные отзывы по уровню проведения конкурса, уже сейчас изъявляют желание участвовать в конкурсе-выставке «Лучший товар Казахстана» в следующем году. Это красноречивее любых отзывов говорит о том, насколько повысился в глазах бизнесменов области статус конкурса.

- Немало достойных компаний представили свою продукцию, экспертной группе наверняка было сложно выбрать из 53 конкурсантов всего девять победителей?

- Это действительно  так. Кстати, до начала конкурса, когда были составлены списки участников, у меня сложилось определенное мнение о том, кто может претендовать на победу. Организовав для экспертной группы автобус с логотипом Палаты предпринимателей, перед началом проведения конкурса мы отправились к нашим конкурсантам – знакомиться с производством. На наш взгляд, не увидев своими глазами, не пощупав своими руками, не попробовав, не прочувствовав душу каждого производителя, вложенную в свое производство - просто невозможно было принять объективного решения и выбрать на самом деле достойнейших. И мы услышали столько благодарных слов от конкурсантов-производителей, которые были просто в восторге от такого подхода к работе, ведь раньше никто такого не делал! Это было очень правильно, как оказалось в результате, поскольку благодаря нашим визитам к конкурсантам  мое первоначальное мнение по потенциальным номинантам конкурса круто изменилось, и оценочный лист приобрел новую окраску.

Кстати, хочется похвастаться, что результаты оценок по всем 53 участникам-конкурсантам были выставлены на общее обозрение на большом экране в зале «Тараз-Арены», что было подтверждением максимальной прозрачности и объективности проведенного конкурса и опять-таки новшеством нашей Палаты предпринимателей в этом году.

Карлыгаш Амировна, если описать проведенный конкурс-выставку в нескольких словах, то какие ключевые определения Вы бы для этого выбрали?

- Масштабный, высокоорганизованный, объективный. Наверное, это было самым важным в прошедшем конкурсе. И главное - мы провели «Лучший товар Казахстана» в новом формате.

- Что именно отличало его от предыдущих конкурсов?

- Нашей главной задачей было максимально предусмотреть все до мелочей, чтобы предпринимателям понравилось. В качестве места проведения мы определили Дворец спорта «Тараз-Арена» и угадали – в огромном зале было просторно, конкурсантам - удобно расставлять свои стенды и раскладывать продукцию. Зал был поделен на секции, разделенные занавесами из ткани трех цветов – синего, оранжевого (корпоративные цвета Нацпалаты) и белого, для удобства на входе была размещена карта-схема, в зале – высокие таблички-указатели. Мы украсили зал и провели торжественное открытие и закрытие по-новому. Само наличие таких приятных мелочей - как бейджи у всех организаторов, чтобы приглашенным было к кому обратиться за помощью, сине-желтых фирменных значков у всех конкурсантов, чтобы приглашенные видели и узнавали участников, фотосессии бизнесменов-конкурсантов на фоне пресс-стены и получение бесплатных фотографий в красивых рамочках с атрибутами конкурса, которые будут в офисе напоминать о прекрасном мероприятии, Благодарственные письма от Председателя Правления НПП РК «Атамекен» Аблая Мырзахметова, которые также предусмотрительно были розданы сотрудниками Палаты предпринимателей всем участникам конкурса, - все это задавало тон мероприятию. Ощущение праздника было повсюду, потому что звучала красивая фоновая музыка, в воздухе витал аромат кофе, шоколада и свежей выпечки, так как был организован фуршет для всех.

- Теперь в Астане в республиканском конкурсе примут участие все девять победителей?

- Да, нашу область представят обладатели всех призовых мест. Хотелось бы еще раз их назвать:  в номинации «Лучшие товары производственного назначения» - ТОО «Казфосфат», ТОО «Гимарат Темир Бетон» и ТОО «ACIG». «Лучшими товарами для населения» признана продукция ТОО «Арайстроймаркет-2003», ТОО «Энерджи-Тараз», и ТОО «Жасулан-флора». В номинации «Лучшие продовольственные товары» победили ТОО «Та-Мак», ТОО «Бурненская молочная компания» и ИП «Аханов».

Уверена, что они достойно представят нашу область в Астане и привезут нам победу с республиканского конкурса «Лучший товар Казахстана», доказав, что Жамбылская область может ими гордиться.


Подписывайтесь на наш Telegram канал и оставайтесь в курсе последних новостей.

Дочерние организации

Партнеры