Service Forum
Когда покупательная способность населения растет крайне медленно, а казахстанцы привыкают к новым экономическим реалиям, когда для большинства единственным способом адаптации остается экономия на основных продуктах и услугах, ответы на эти вопросы могут стать жизненно важными для привлечения и удержания Ваших клиентов!
Как меняется клиентский сервис и отношение к нему потребителей в современном мире?
В каком направлении двигаться при внедрении новых технологий и как предугадывать потребности клиента?
Как поддерживать клиентоориентированную культуру среди сотрудников?
Какая бы великолепна не была маркетинговая стратегия компании , сколько бы не было оригинальных идей , огрехи сервиса могут обнулить все усилия . Сегодня многие компании понимают , что СЕРВИС - важное конкурентное преимущество, так как его трудно перенять, но практически все страдают от его нехватки.
27 Апреля в Нур - Султане (Астане) пройдет форум Улыбка не по KPI
Программа форума:
-
9:00 - 9:30
Регистрация участников
-
09:30 - 10:00
Открытие Форума
Блиц –аналитика. Тренды 2019 и взгляд в будущее!
-
10:00 - 11:00
Гаррет Джонстон
«От «цифровых каналов» к «аналоговым покупателям»: победа бизнеса
в XX1 веке - веке искусственного интеллекта Победа на рынке через
самые продвинутые и персонализированные функциональные
и эмоциональные характеристики продукта|услуг -
он-лайн и офф-лайн. -
11:00 - 11:30
Кофе-пауза
-
11.30- 13.30
Максим Недякин
«Искренний сервис»
Как можно построить Искренний сервис в компании
и увеличить обороты компании в разы за счет его внедрения ? -
13.30 -14.00
Перерыв на обед
-
14.00 – 16.00
Гаррет Джонстон
«B2B2C, B2C2C и С2С2С - новые модели супер прибыльного бизнеса»
B2B или В2С модели - мышление вчерашнего дня. Настоящие деньги
в расширенных вариантах как B2B2C и В2С2С - мыслим не терминами
«удовлетворенности клиента», а терминами «удовлетворенности
клиентов клиента» -
16.00 – 16. 30
Кофе-пауза
-
16.30 – 18.30
Максим Недякин
«Управление сервисной средой : Программа для руководителей.
Как создать и управлять сервисной средой?»