astana-view

онлайн-проект “Бизнес-Спринт”

21 Мая 2020 - 21 Мая 2020

НПП РК ”Атамекен” в партнерстве с компанией “Дмитрий Чуприна & Партнеры” приглашают предпринимателей поучаствовать в онлайн-проекте  “Бизнес-Спринт” и задать свой вопрос международным экспертам.

Каждый четверг в 18.00 участники обсуждают с экспертами актуальные вопросы, касающиеся бизнеса, психологии, маркетинга и продаж, управления персоналом, финансов и т.д.

Участвуя в Бизнес-Спринте Вы:

-получите рекомендации экспертов;

-откроете новые пути и возможности для бизнеса;

-услышите о реальных кейсах и инструментах, которые уже завтра можно применить в своей компании.

Заранее зарегистрируйтесь для участия в конференции: http://business-sprint.tilda.ws/

Открывайте приложение ZOOM и готовьте свои вопросы!

В проекте принимают участие международные эксперты:

Дмитрий Чуприна – Эксперт по организационному развитию. Собственник 6 действующих компаний в Центральной Азии. 7 лет назад отстроил систему удаленного управления всеми своими бизнесами. За 3 года большинство сотрудников перевел на удаленку. (Казахстан, Алматы).

Альдас Балтутис – Эксперт по трансформации организаций и увеличению стоимости и оптимизации операционной модели. Более 12 лет консалтинговой деятельности в “большой четверке”. Руководитель высшего звена в крупных международных компаниях в сферах производства. (Литва, Вильнюс).

Андрей Калмыков – Торговый доктор, ритейл аналитик, SIA банка ЕБРР. Лучший концепт-мейкер в сфере создания эффективных концепций бизнес-объектов: гипермаркеты и магазины, все направления Food & NF. (Казахстан, Алматы).

Александр Манулик – Эксперт по управленческому консалтингу и разработке стратегий. (Кыргызстан, Бишкек).

Елена Машукова – HR-эксперт, аналитик исполнительный директор компании “Дмитрий Чуприна & Партнеры”. С 2012 года более 350 консалтинговых проектов, построила более 40 HR-отделов в компаниях Казахстана, России и Кыргызстана. (Казахстан, Алматы).

Константин Рагозин – Эксперт-практик в области строительства, руководитель и партнер международного консалтингового проекта “СтройБезПотерь”. (Россия, Москва).

Татьяна Краснобородкина – Бизнес-психолог, психотерапевт (Московский Институт Психоанализа). Бизнес-коуч ISF. Более 10 лет руководства маркетингом, рекламой и PR в крупных корпорациях. (Россия, Сочи).

Олег Парахин – Владелец и генеральный директор – кадровый холдинг Elite одной из первых кадровых компаний на рынке Республики Казахстан. (Казахстан, Алматы).

Примеры вопросов и кейсов из прошедших «Бизнес-Спринтов»

Вопрос участника: "Отсутствие сейчас личных встреч с потенциальными клиентами. Клиенты очень неохотно идут на онлайн-встречи. Что мне делать? Я чувствую, что продажи просядут, даже когда я выйду".

Ответы экспертов:

  1. С клиентом можно взаимодействовать не только напрямую, продавая ему свою услугу или товар, а можно увеличить исходящий поток посредством социальных сетей, участия в каких-то аналогичных программах, прямых эфирах, донося ценность своего продукта, свою экспертность. Нужно увеличивать непрямой исходящий поток, и тогда, я думаю, что клиент вас заметит и сам проявит интерес. Как минимум это повысит шансы. 

  2. Три составляющие, которые я всегда отмечаю в таких вещах. Если специалист моего колл-центра звонит и пытается назначить со мной встречу и его постоянно «футболят», например, он делает 200 звонков и вытаскивает всего одну встречу, я понимаю, что значит, он по каким-то причинам делает это не так, ему нужен другой алгоритм. Либо встречи не нужны. Мы столкнулись с тем, что люди сейчас реально не хотят общаться со специалистами колл-центра. Они хотят дождаться, когда наступит хоть какая-то определённость, и только тогда они отреагирует на эти встречи. Ну и третье – это делает не тот человек. Не тот тембр голоса, не на том языке. Разобравшись в этих трёх составляющих, вам станет понятно, что менять. 

  3. В этой ситуации, было бы хорошо немножко сходить в перспективную мысленную разведку. Что будет с бизнесами моих клиентов по разным категориям? Их все можно разложить. Допустим, в нашей компании есть такие категории: IT- компании и Телекомы, промышленность, производство и так далее. Исходя из того, что сейчас происходит в их отрасли, мы можем понимать, в какой отрасли мы сейчас будем более востребованы. То есть, нужно немного прогнозировать. Если мы можем прогнозировать, просмотреть аналитику по отрасли в интернете, тогда мы, возможно, сделаем какое-то предложение, которое действительно сможет удовлетворить спрос клиента. Там будут слова-зацепки, которые как раз в «лифте» помогут зацепить клиента и начать с ним общение. Телефоны ещё никто не отменял, не обязательно это делать через Skype и Zoom.

Дочерние организации

Партнеры