astana-view

«Важен голос каждого!»

10 Апреля 2015
2285 просмотров

27 марта в республике стартовала инициированная Национальной палатой предпринимателей «Атамекен» акция «Важен голос каждого!», приуроченная к предстоящим выборам Президента РК. До 24 апреля в торговых точках страны будет реализовываться промаркированная соответствующими стикерами продовольственная продукция некоторых отечественных товаропроизводителей.

- Предприятия Акмолинской области активно откликнулись на призыв принять участие в акции, которая пройдет в каждом районе региона. Подчеркну, Национальная палата предпринимателей не агитирует голосовать за определенного кандидата, вместе с бизнес-сообществом мылишь призываем всех казахстанцев воспользоваться своим конституционным правом выбора, - отмечает директор областной Палаты предпринимателей Уалихан Габдуллин.

Первыми поставлять на прилавки продукцию с логотипом НПП и слоганом акции «Важен голос каждого!» стали ТОО: «Аксай нан», «Milk Project», «Стерх», МПК «Красноярские колбасы». На днях к ним присоединилось ТОО «Мясорыбторг». Вот что говорят сами ее участники:

- Наш коллектив не мог остаться в стороне от такого события. Выборы - это возможность влиять на будущее страны, избрать для нее правильный путь развития, - говорит Асемгуль Ашимова, директор ТОО «Milk Project», на котором производится порядка 18 наименований продукции.

В цехах ТОО «Стерх» ежедневно изготавливается до 200 тонн мясной продукции (рулеты, колбасы, сосиски, консервы, фарш и другое). Предприятие занимает одну из лидирующих позиций среди поставщиков на рынки области продуктов питания. «Мы поддерживаем эту акцию. Гражданский долг каждого казахстанца - принять самое активное участие в предстоящих президентских выборах», - заявил директор ТОО Вадим Лукаш.

- Многое зависит от нас самих, мы должны стремиться вперед, действовать, осознанно выбирать, определяя будущее страны, а для этого, прежде всего, необходимо прийти на выборы. И мы призываем кэтому наших соотечественников и покупателей, - делится директор ТОО «Красноярские колбасы» Андрей Данилев. Ассортиментная линейка продукции предприятия насчитывает около 50 наименований готового товара, который в течение акции будет также продаваться с разработанной по заказу НПП эмблемой.

Большой интерес к акции проявили и районные товаропроизводители, продукция которых приобретается жителями и самой отдаленной глубинки. Таким образом, призыв Палаты и предпринимательской среды пойти на выборы дойдет и до них. В целом для нашей области на проведение акции выделены 150 тысяч стикеров, которых 25 апреля на товарах уже не будет.

Источник: аpgazeta.kz


Подписывайтесь на наш Telegram канал и оставайтесь в курсе последних новостей.

Дочерние организации

Партнеры