astana-view

В НПП наградили самых активных предпринимателей в предвыборной кампании

24 Апреля 2015
1881 просмотров

В акции "Важен голос каждого!" участвовали 1 850 казахстанских предприятий.

В Национальной палате предпринимателей "Атамекен" подвели итоги предвыборной информационной акции "Важен голос каждого!", которая была приурочена к предстоящим президентским выборам. Об этом в ходе брифинга рассказал заместитель председателя правления НПП РК "Атамекен" Нуржан Альтаев, передает корреспондент Kazpravda.kz.

"За время акции, с 26 марта по 24 апреля, Национальная палата призывала бизнесменов и всех казахстанцев воспользоваться своим конституционным правом и проголосовать на предстоящих президентских выборах. Однако НПП не выступала в поддержку одного из кандидатов в президенты и не агитировала голосовать за определенного кандидата", – сообщил Нуржан Альтаев в ходе брифинга.

По словам заместителя председателя, в акции "Важен голос каждого!" участвовали 1 850 казахстанских предприятий, среди которых 1 500 кафе, ресторанов, торговых центров, гостиниц, салонов красоты, отделений банков, рынков и вузов, где было размещено 10 тыс. календарей, напоминающих посетителям о предстоящем политическом событии. 

"Стикеры на своей хлебобулочной, мукомольной, молочной продукции расклеили 350 казахстанских компаний, в которых работают 70 тысяч человек. Определен список топ-25 компаний, которые активно поддержали акцию. В их числе: "Цесна", "Danon", бренд "Фуд мастер", "Баян сулу", "Аралтұз", "Корона", "Караганды-Нан", "Кублей", "Рубиком" и многие другие", – отметил Нуржан Альтаев.

Кроме того, в рамках акции региональные палаты предпринимателей посетили 1 734 предприятия, в том числе 161 рынок, общее количество работников в которых составило 164 879 человек. Реальный охват – около 100 тыс. человек. Общее количество стикеров, размещенных на товарах, превысило 3 млн штук. Больше всего компаний, которые активно подключились к акции, работают в Жамбылской области. На втором месте – Павлодарская, на третьем – Северо-Казахстанская области.

"За время действия акции, с 26 марта по 24 апреля, удалось охватить больше 1 миллиона семей по всему Казахстану, разместить свыше 80 билбордов. По итогам акции интернет-баннерами охвачено свыше 3 миллионов интернет-пользователей", – добавил Нуржан Альтаев.

Завершая пресс-конференцию, заместитель председателя особо поблагодарил активных бизнесменов и представителей СМИ за информационную поддержку.


Подписывайтесь на наш Telegram канал и оставайтесь в курсе последних новостей.

Дочерние организации

Партнеры