1 850 предприятий РК приняли участие в акции «Важен голос каждого!»
Об этом в пятницу, 24 апреля, сообщил на брифинге в пресс-центре Национальной палаты предпринимателей РК «Атамекен» заместитель председателя правления НПП Нуржан Альтаев
Эту акцию за месяц до предстоящих в воскресенье, 26 апреля, президентских выборов организовала НПП «Атамекен» в целях активизации избирателей и привлечения внимания казахстанского электората к столь важному событию в жизни страны.
1 850 казахстанских предприятий откликнулись на акцию НПП. 1500 кафе, ресторанов, торговых центров, гостиниц, салонов красоты, отделений банков, рынков и вузов разместили у себя 10 тыс.календарей, которые напоминали посетителям о предстоящем политическом событии.
Не остались в стороне и отечественные товаропроизводители. К примеру, 350 казахстанских компаний, занятые в сфере хлебобулочной, мукомольной, молочной продукции, в знак поддержки акции разместили на своей продукции стикеры со слоганом «Важен голос каждого!»
«Необходимо учитывать и то, что число сотрудников, работающих на этих предприятиях, превышает 70 тысяч человек. Мы также определили топ-25 компаний, которые активно поддержали нашу акцию. Это такие известные казахстанские бренды и производители продуктов питания, как «Цесна», «Danon» (кстати, это ведущая международная компания, которая поддержала нашу акцию), «Фуд мастер», «Баян сулу», «Аралтұз», «Корона», «Караганды-Нан», «Кублей», «Рубиком» и многие другие, - отметил Нуржан Альтаев. -Общее количество стикеров, размещенных на товарах, превысило 3 млн штук. У нас даже есть любопытная статистика. Мы посчитали, и оказалось, что из общего количества стикеров можно проложить дорогу протяженностью 135 км».
Организаторы акции направили календари и стикеры во все регионы Казахстана, даже в самые отдаленные райцентры и аулы.
Говоря о масштабе акции «Важен голос каждого!», Нуржан Альтаев сообщил: «За время ее действия с 26 марта по 24 апреля охвачено больше 300 тыс. семей по всему Казахстану, размещенобольше 80 билбордов». Наибольшее количество таких билбордов установлено в Алматы, а также в Алматинской и Мангистауской областях. Также НПП запустила на республиканских и региональных телеканалах серию видеороликов, призывающих казахстанцев выполнить свой конституционный долг и проголосовать на выборах.
С 13 апреля рекламные баннеры были запущены на всех популярных интернет-сайтах в казахстанском сегменте Интернета. По итогам акции интернет-баннерами охвачено свыше 3 млнинтернет-пользователей, количество показов баннера превысило 19 млн. Количество переходов на сайт Национальной палаты www.palata.kz составило 31 тыс. Замглавы НПП также поблагодарил представителей СМИ за информационную поддержку. «Более 350 материалов как электронных и печатных изданий, так и телевизионных сюжетов были посвящены акции «Атамекена». Мы надеемся, что акция Национальной палаты предпринимателей действительно сработала на результат, и 26 апреля все казахстанцы, в том числе представители бизнес-сообщества, придут на избирательные участки и отдадут голос за своего кандидата», - отметил Нуржан Альтаев.
При этом он подчеркнул, что НПП «Атамекен» не агитировала отдать свой голос за определенного кандидата.
Как отметила начальник отдела маркетинга концерна «Цесна-Астык» Екатерина Шипилова, их компания одной из первых поддержала проект НПП «Атамекен». По ее информации, за время акции реализовано и использовано 55 тыс. наклеек.
«55 тысяч раз нам удалость напомнить покупателям о том, что важен голос каждого. Работая совместно с Национальной палатой предпринимателей «Атамекен», мы смогли в рамках проводимой акции охватить не только Астану, но и все регионы Казахстана, донести ее суть до жителей не только больших городов, но и самых отдаленных аулов, - рассказала представитель концерна «Цесна-Астык».
Прийти на выборы призвала соотечественников и директор ресторанно-гостиничного комплекса «Жумбактас» Сауле Жаксылыкова. По ее словам, их коллектив также принял активное участие в акции НПП «Атамекен».
«Я считаю, что каждый гражданин Казахстана, которому небезразлична судьба своей страны, каждый патриот, который любит свою Родину, должен принять участие в предстоящих выборах», - сказала Сауле Жаксылыкова.
Источник: forbes.kz
Оставьте комментарий:
Комментарии: