astana-view

Вас ждет хорошая работа!

19 Мая 2015
- Карагандинская область
12604 просмотров

В Караганде открывается  Центр обслуживания предпринимателей (ЦОП), где, согласно проекту «Дорожная карта бизнеса-2020», бизнесменам станут доступны нефинансовые меры поддержки.

В частности, бизнесмены могут рассчитывать на услуги, связанные с ведением бухгалтерского и налогового учета, а также составлением статистической отчетности. Также они могут обращаться по юридическим вопросам и получить консультации в сфере обслуживания информационных технологий. Помогут специалисты ЦОП и в таком тонком деле, как государственные закупки.

В связи с этим событием, в Палате предпринимателей Карагандинской области начался прием заявок на участие в отборе в качестве менеджеров-консультантов в ЦОП г. Караганды для оказания следующих видов услуг:

- услуги, связанные с ведением бухгалтерского и налогового учета, а также составлением статистической отчетности;

- оказание юридических услуг;

- консультации в сфере обслуживания информационных технологий;

- услуги, связанные с государственными закупками, закупками национальных

компаний и недропользователей.

Помимо этого принимаются заявки на участие в отборе в качестве менеджеров-консультантов в Центрах поддержки предпринимательства (ЦПП) в городах Темиртау, Балхаш, Жезказган, Сатпаев, Сарань, Шахтинск, Каражал, Приозерск, Абай, а также в Актогайском, Бухаржырауском, Осакаровском, Нуринском, Каркаралинском, Жанааркинском, Улытауском и Шетском районах по видам услуг:

- услуги, связанные с ведением бухгалтерского и налогового учета, а также

составлением статистической отчетности;

- оказание юридических услуг.

Основные требования к участникам отбора:

- наличие высшего образования;

- наличие опыта работы по соответствующему виду специализированных услуг для ЦОП не менее 5 лет, для ЦПП – не менее 3-х лет;

- знание государственного и русского языков;

- свободное владение персональным компьютером.

Основные должностные обязанности менеджера консультанта:

предоставление специализированных услуг и консультаций субъектам малого и среднего предпринимательства;

подготовка общих аналитических отчетов о реализации нефинансовых инструментов государственной поддержки предпринимательства;

и другие поручения Заказчика

С кандидатами, прошедшими конкурс, будет заключен договор на оказание услуг.

Оплата услуг менеджера-консультанта ЦОП 150 000 тенге в месяц, а менеджера-консультанта ЦПП – 100 000 тенге в месяц.

Для подачи заявки на оказание услуг, кандидату необходимо предоставить перечень необходимых документов - копию удостоверения личности, копию документа, подтверждающего трудовую деятельность, а также анкету соискателя с приложением подтверждающих  документов (копии дипломов,  аттестатов,  свидетельств, актов оказанных услуг и др.).

Форму заявки и анкеты Соискателя можно получить по запросу на электронную почту cv.karaganda@palata.kz.

(Примечание: в случае электронного запроса форм, в теме письма необходимо указать текст «Запрос на получение формы заявки и анкеты». Без указания данной темы, запросы рассматриваться не будут).

Заявки принимаются в офисе Палаты предпринимателей Карагандинской области по адресу: г. Караганда, пр. Бухар жырау, д. 49, 8 этаж, каб. 815, в срок до 18.00 часов 25 мая 2015 года.

Соискатели, допущенные к собеседованию, уведомляются о дате проведения собеседования по указанным в анкете кандидата контактным данным. Собеседования проходят в офисе Палаты предпринимателей Карагандинской области.

С дополнительными вопросами можно обратиться к эксперту Палаты предпринимателей Карагандинской области Тильмашеву Тимуру Бейбутовичу по телефону: 8 (7212) 50-64-18.


Подписывайтесь на наш Telegram канал и оставайтесь в курсе последних новостей.

Дочерние организации

Партнеры