astana-view

Мраморный бизнес взывает о помощи

14 Сентября 2015
11560 просмотров

Компания STONE DECOR по производству изделий из природного камня нуждается в заказах

Директор компании Кымбат Арслан обратилась в Национальную палату предпринимателей РК «Атамекен», чтобы рассказать о бедах своего предприятия. Компания, которая 15 лет создавалась буквально по кирпичику, сегодня испытывает определенные трудности.

Стало сложным получить заказы, что, безусловно, скажется на финансовом состоянии компании. Руководство вынуждено даже идти на сокращение рабочих, на обучение которых потратили немалые средства.

К слову, в компании работают потомственные мраморщики - профессионалы своего дела, которые из натурального камня создают, без ложной скромности, произведения искусства. В своей работе мастера используют гранит, мрамор, травертин и оникс, активно применяемые в строительстве нашей столицы (к примеру, их использовали в строительстве Кафедрального Успенского собора в Астане, офиса «КазМунайГаз», Верховного Суда, престижных жилых комплексов, в реконструкции прилегающей территории «Астана-Байтерек», мемориальных комплексов столицы и т.д).

«За это время все свои усилия мы вкладывали в строительство новых складских помещений. Производственные базы оборудованы высокотехнологичными станками для резки и обработки камня», - говорит бизнесвумен. Пожалуй, это и является отличительной особенностью предприятия, которое использует технологию Watrjet.

«Ее принцип заключается в следующем: сжатая под давлением нескольких тысяч атмосфер и смешанная с абразивом вода подается на режущую головку станка и, проходя через отверстие диаметром в одну десятую миллиметра, формируется в тонкую, с волосок, струю. Сила этой струи так велика, что она без труда и с высокой скоростью разрезает гранит или мрамор. Данная технология позволяет создавать необычайно сложные композиции, и это особенно ценно для художественных работ, ведь собранные из деталей мозаичный пол или панно должны казаться монолитными, практически бесшовными. И, кроме того, это освобождает фантазию художников-дизайнеров, давая возможность воспроизвести в материале практически все, чтот они задумают», - рассказала директор компании STONE DECOR.     

Сегодня предприятие поставляет свою продукцию таким известным строительным компаниям, как BI Group, Базис-А и т.д. Но проблема в том, что у компании в последнее время уменьшилось количество заказов, даже несмотря на вполне конкурентные цены. Девальвация ударила и по карману заказчиков, которые не спешат рассчитываться за продукцию компании. В итоге предприятие теряет прибыль, и, соответственно, приходится идти на некоторые жертвы и даже сокращать людей.

«Я вынуждена брать заказы по себестоимости, лишь бы не отпускать людей. Я их обучила, воспитала, и не могу просто так взять и уволить! Я должна максимально обеспечить заказами свое производство. В отсутствие заказов я выступаю как поставщик, причем напрямую со склада, что помогает нам удержаться на плаву», - говорит Кымбат Арслан.

По ее словам, STONE DECOR нельзя сравнивать с другими отечественными поставщиками, которые, не производя ничего, работают всего лишь с каталогами, осуществляя поставки из Китая! К слову, именно это обстоятельство и послужило поводом для открытия представительства компании в Поднебесной.

У предприятия есть намерение участвовать и в строительстве международной выставки ЭКСПО-2017. Компания является отечественным товаропроизводителем, имеет сертификат CT-KZ. В Астане есть производственный цех компании, где как раз и производят различные изделия по индивидуальным лекалам, причем качество гарантируется.

По мнению Кымбат Арслан, неплохо было бы при содействии НПП организовать презентацию компании для компетентных структур, что способствовало бы увеличению количества заказов, участию в закупках. Ведь, по ее словам, предприятие платит налоги, пополняя бюджет столицы, создает рабочие места.

Как отметила заместитель председателя Правления НПП РК «Атамекен» Юлия Якупбаева, Нацпалата может помочь с презентацией компании в регионах, что позволит найти новых заказчиков. По мнению замглавы НПП, зачастую складывается ситуация, когда и производители, и заказчики не знают о существовании друг друга. Это заставляет последних заниматься поисками товара за пределами страны, в то время как аналогичную продукцию выпускают и в Казахстане.

«Сейчас НПП «Атамекен» ведет работу по созданию Реестра отечественных товаропроизводителей, куда компания STONE DECOR обязательно будет включена. Реестром производителей строительных материалов, который составил НПП, уже активно пользуется «Астана EXPO-2017». Сегодня мы приступили к созданию «Единого реестра отечественных товаропроизводителей», куда будут включены уже все отрасли. В ближайшее время на сайте Центр мониторинга и экспертизы рынка (дочернее предприятие Национальной палаты предпринимателей РК) появится личный кабинет, куда производители смогут вносить информацию о себе и производимой продукции онлайн. Также мы внесли в Правительство предложение о создании контрактного центра, где аккумулировалась бы вся информация обо всех заказах и крупных объектах республики», - сообщила Юлия Якупбаева.


Подписывайтесь на наш Telegram канал и оставайтесь в курсе последних новостей.

Дочерние организации

Партнеры