astana-view

Важно сохранить темп, который мы набрали

03 Декабря 2015
- Восточно-Казахстанская область
5200 просмотров

«Дорожная карта бизнеса-2020» - один из реальных инструментов поддержки предпринимательства, удешевления затрат бизнеса, получения более дешевых денег

«Особое место в новом Послании Президент страны уделил предпринимательскому классу, призывая состоятельных казахстанцев принять участие в приватизации, легализации своих капиталов. Государство на протяжении 20-ти лет дало хорошую возможность подняться многим бизнесменам, предпринимателям, теперь пришло время им откликнуться на призыв Главы государства в деле повышения авторитета и имиджа страны, улучшения ее благосостояния и народа», - отметил директор Палаты предпринимателей ВКО Игорь Шацкий.

По его словам, долгожданной мерой в Послании Президента является введение налогов с продаж.

«Мы с большим нетерпением ждем реформирования налогового законодательства, налоговой системы Республики Казахстан в плане отмены НДС с заменой на справедливый налог с продаж», - сказал Игорь Шацкий.

По его мнению, реформирование налогового администрирования может положительно повлиять на бизнес.

Кроме того, важно, что Глава государства озвучил сохранение единой программы поддержки предпринимательства «Дорожная карта бизнеса-2020».

По словам директора РПП, сегодня данная программа - один из реальных инструментов поддержки предпринимательства, удешевления затрат бизнеса, получения более дешевых денег.

«Когда у бизнеса не хватает залогов, особенно на селе, существуют проблемы с доступностью финансовых средств, эти меры важны. И, несмотря на экономию бюджетных средств, весь кризис, важно продолжать поддержку, чтобы сохранить то, что мы сегодня имеем, сохранить тот темп, который мы набрали», -  поделился своим мнением глава РПП.

Президент страны также акцентировал внимание на еще одном немаловажном факте - вступлении Казахстана в ВТО.

«Это очередной сложный экзамен для наших производителей. Нам сложно конкурировать в Таможенном союзе, теперь нам надо будет конкурировать со всем миром. Несмотря на это, важно продолжать оказывать меры поддержки отечественных товаропроизводителей, важно продвигать брэнд «Ұлы Дала Елінің Тауарлары». Наши продукты вкуснее, полезнее ценнее, чем продукты ближнего и дальнего зарубежья. Мы умеем конкурировать по качеству продуктов, но пока не умеем по цене. Нам еще многое предстоит сделать. Основной потенциал - в развитии пищевой промышленности», - подытожил Игорь Шацкий. 


Подписывайтесь на наш Telegram канал и оставайтесь в курсе последних новостей.

Дочерние организации

Партнеры