astana-view

Клиент всегда прав!

11 Января 2016
- Карагандинская область
5514 просмотров

Сельский сервис получил оценку

Созданный в Осакаровском районе комитет по малому и среднему бизнесу провел опрос среди жителей и гостей региона и оценил уровень обслуживания в магазинах, пунктах общественного питания. Критериями оценки стали качество товаров и приготовления пищи, ценообразование, внешний вид продавцов, официантов, социальная ответственность владельцев бизнеса.

Всего опрошено 236 жителей и гостей районного центра.

Так, «Лучшим магазином 2015 года» стал магазин «Пчелка». По словам владельца минимаркета Владимира Белицкого, победить среди 65 магазинов было не так уж легко. «Мы работаем уже третий год. Все это время для нас было важно заслужить доверие покупателей. И вот, в канун Нового года, Палата предпринимателей сделала опрос жителей, в результате которого мы стали лучшим магазином. Новость нас очень обрадовала и только вдохновила к новым достижениям. Будем держать планку!», - заверил победитель.

«Лучшим кафе 2015 года», по мнению осакаровчан, является кафе «Таверна». Оно открылось в прошлом году и рассчитано на 300 посадочных мест. Владелец бизнеса Татьяна Михайлиди рассказывает: «Раньше у нас было кафе на 30 посадочных мест, посетителей было много и мы не успевали обслуживать. В 2013 году я приняла решение о строительстве за счет собственных средств кафе на 300 посадочных мест. В 2015 году я прошла курсы по проекту «Бизнес-советник» при филиале Палаты, обучилась программе по расширению бизнеса, и в 2015 году я презентовала открытие кафе. Сейчас многие жители проводят свадьбы, семейные мероприятия, банкеты. Спасибо филиалу Палаты и жителям райцентра за высокую оценку нашей работы!».

Дипломы лучшим вручили директор Осакаровского филиала РПП Ботагос Сыздыкова и председатель комитета МСБ Ерлан Оспанов. Как отметили организаторы опроса, по итогам 2016 года также будет составлен рейтинг.

«Инициатива понравилась не только предпринимателям, но и жителям, которые смогли выразить свои симпатии и вместе с тем и озвучить некоторые замечания к работе точек сервиса», - говорит Ерлан Оспанов. Как он отметил, опрос проводился в течение месяца, и поступило немало отзывов от потребителей по улучшению сервиса.

«Это, несомненно, станет толчком к улучшению качества оказания услуг. Предприниматели прислушаются к конкретным пожеланиям, улучшат те моменты, о которых они, возможно, не знали или не обращали внимания», - добавил Е. Оспанов.

Жительница районного центра Нина Шарлан - одна из активных респондентов, оценившая работу маркетов и точек общепита «по пунктам», говорит, что инициатива филиала Палаты очень кстати, в анкете отражены основные критерии оценки.

«Я отдала предпочтение магазину «Пчелка». Он открыт совсем недавно, но уже заслужил наше доверие - в магазине всегда свежие продукты, очень удобно, что есть кулинария, идешь с работы и можешь купить все на ужин и салатик, и какой-нибудь полуфабрикат. Очень радует быстрое обслуживание, нет очередей, при скоплении покупателей количество продавцов добавляют, особенно в часы пик. А кафе «Таверна» нам нравится своей просторностью. Заведение никогда не пустует, здесь и готовят вкусно, и обслуживают быстро, вежливо, всегда в фирменной одежде - такое у нас не везде. А, самое главное, теперь свадьбы мы проводим у себя в поселке. Раньше мероприятия с большим количеством приглашенных приходилось проводить в городах. В кафе красивый интерьер, есть парковка, разнообразный ассортимент блюд», - рассказала довольный клиент.


Подписывайтесь на наш Telegram канал и оставайтесь в курсе последних новостей.

Дочерние организации

Партнеры