astana-view

Все проблемы решать через КСО

05 Марта 2016
- Западно-Казахстанская область
8655 просмотров

Из-за волокиты отдела ЖКХ, пассажирского транспорта и автомобильных перевозок могут встать предприятия – перевозчики города Уральска

Одним из рычагов взаимодействия бизнеса и власти на местах является участие предпринимателей в работе консультативно-совещательных органов

Так, в комиссию по рассмотрению заявок на субсидирование пассажирских перевозок по социально значимым маршрутам была включена Гульбану Аубекерова, председатель Западно-Казахстанской независимой ассоциации предпринимателей.

В Палате предприниматели-перевозчики встретились с Гульбану Аубекеровой и обстоятельно, со всей доказательной предоставили ей все необходимые документы по решению вопроса субсидирования пассажирских перевозок.

«Закон «Об автомобильном транспорте», новые Правила субсидирования за счет бюджетных средств убытков перевозчиков, связанных с осуществлением социально значимых перевозок пассажиров, принятые с учетом наших предложений, удовлетворяют основным условиям работы предприятий, нормативная база нас устраивает, - рассказали о положении дел предприниматели. - Но уполномоченные органы, похоже, руководствуются совсем другими нормами. Мы еще  в начале января подали заявку на субсидии с расчетами согласно новой методике расчетов в городской отдел ЖКХ, ПТ и АД, однако до сих пор официального ответа нет, хотя установленный законом срок рассмотрения заявок - 15 дней».

«Продолжается длящаяся годами практика волокиты рассмотрения заявок на субсидирование, - продолжили руководители предприятий.  - Но мы не можем ждать, мы уже сейчас на грани остановки. Городские власти, отпустив цены на хлеб, решили сдерживать социальное неудовольствие за счет сдерживания тарифа на пассажирский транспорт. Получается, мы, частные предприниматели, выполняем социальные функции государства. Тогда нас надо признать социальной сферой, и наравне с образованием, здравоохранением финансировать из бюджета. Но ведь этого нет. Мы за свой счет покупаем новые автобусы, осуществляем ремонт, покупаем ГСМ, содержим большой штат сотрудников, при этом выплачиваем налоги, многомиллионные кредиты. А тариф остается 60 тенге за проезд на протяжении нескольких лет, хотя, по нашим расчетам, он должен составлять уже свыше ста тенге, а ведь эти расчеты мы производили по ценам 2014 года».

Из-за волокиты отдела жилищно-коммунального хозяйства, пассажирского транспорта и автомобильных дорог города Уральска по рассмотрению заявок на субсидирование пассажирских перевозок по социально значимым маршрутам могут встать предприятия-перевозчики города.

«Если городские власти хотят сохранить этот тариф, значит, разницу они должны субсидировать, это и в законе написано», - обратились к Гульбану Аубекеровой перевозчики.

Член комиссии по рассмотрению заявок на субсидирование пассажирских перевозок по социально значимым маршрутам Гульбану Аубекерова заверила предпринимателей, что изучит все документы, расчеты, и будет отстаивать на комиссии интересы бизнеса.


Подписывайтесь на наш Telegram канал и оставайтесь в курсе последних новостей.

Дочерние организации

Партнеры