astana-view

Признана лучшей

15 Апреля 2016
8680 просмотров

Пресс-служба НПП «Атамекен» вошла в тройку лидеров в Москве

Департамент по связям с общественностью Национальной палаты предпринимателей РК «Атамекен» занял III место в номинации «PR в социальных медиа» на Всероссийском конкурсе среди пресс-секретарей, сотрудников пресс-служб и специалистов по связям с общественностью. Награждение победителей состоялось в Москве в отеле Шереметьевский.

Конкурс «Пресс-служба года - 2015» - это открытый международный конкурс работ пресс-служб, PR-отделов и PR-департаментов предприятий, а также PR-агентств. Организатор конкурса - журнал «Пресс-служба».

Миссия конкурса - способствовать росту профессионализма PR-специалистов, предоставлять площадку для обмена профессиональным опытом, давать экспертную оценку работе PR-специалистов, развивать единое информационное пространство в PR-отрасли.

Сотрудники Департамента по связям с общественностью Национальной палаты предпринимателей «Атамекен» приняли участие в конкурсе впервые. Были поданы сразу три заявки в номинациях: «PR в социальных медиа», «Лучший социальный проект в бизнесе» и «Лучший PR-проект в бизнесе».

«За этой наградой - огромная командная работа. Нам удалось собрать в своей команде специалистов различных направлений: PR, журналистов газет, ТВ, радио, информагентств  и SMM-специалистов. Мы подавали заявки по акциям «Защити свой бизнес», «Важен голос каждого» и «Благодарность потомков». И очень рады, что работу в таком современном направлении, как социальные медиа, высоко оценили здесь в Москве. Хочу сказать, что только в этой номинации было представлено более 300 работ», - рассказала директор Департамента по связям с общественностью НПП РК «Атамекен» Юлия Валиахметова.

В социальных медиа Нацпалата представлена весьма активно. Сегодня в социальных сетях бизнес-ассоциация имеет более 13 тысяч активных подписчиков. Для сравнения: в начале прошлого года на официальный аккаунт было подписано всего 4 тысячи человек. На протяжении нескольких месяцев действует флешмоб, который стартовал по инициативе самих бизнесменов. Ежедневно в пресс-службу Нацпалаты «Атамекен» поступают видеозаписи от предпринимателей, в которых они рассказывают о проблемах в бизнесе, делятся своим опытом и призывают всех коммерсантов обращаться в НПП РК «Атамекен» за квалифицированной и бесплатной помощью. Всего опубликовано более 60 видеообращений. Только одно такое обращение, к примеру, из Южно-Казахстанской области, охватило 17 тысяч пользователей. Более того, создана серия анимационных роликов под хештегом #Защитисвойбизнес. Охват пользователей только по одному ролику достиг 10 тысяч. Все публикации на официальных аккаунтах НПП размещаются на двух языках. Пресс-служба активно продвигает в социальных сетях проект «Атамекен бизнес-тіл». Ежедневно размещаются и обсуждаются вместе с пользователями бизнес-слова на казахском языке.

Стоит отметить, что в этом году в жюри конкурса «Пресс-служба года» вошли Тимур Асланов председатель жюри, главный редактор журнала «Пресс-служба», СЕО Издательского Дома «Имидж-Медиа», Илья Балахнин генеральный директор и управляющий партнер компании Paper Planes Consulting Agency, Юлия Грязнова - исполнительный директор РАСО, Андрей Лапшов – президент Коммуникационной Группы Insiders, руководитель Экспертного совета IABC/Russia, Виктор Зимин – генеральный директор экспертно-аналитической и информационно-рейтинговой компании «ЮНИПРАВЭКС», Сергей Новиков директор Департамента коммуникаций Госкорпорации «Росатом», Денис Терехов управляющий партнер агентства «Социальные сети» и многие другие. 


Подписывайтесь на наш Telegram канал и оставайтесь в курсе последних новостей.

Дочерние организации

Партнеры