astana-view

Когда работа в удовольствие

28 Февраля 2017
- г. Алматы
5215 просмотров

На Клубе маркетологов обсудили возможности продвижения бренда

Как добиться медийности и продвинуть свой бизнес в социальных сетях? Каковы ключевые пункты построения медиа-активного имиджа и взаимоотношений с деловыми партнерами, потенциальными и действующими клиентами? Об этом и не только поговорили участники алматинского Клуба маркетологов. 

Гостями 8-го заседания Клуба стала семейная пара Гульшат и Ерлан Нурпеисовы. Она - член Совета деловых женщин Палаты предпринимателей г. Алматы, совладелец, генеральный директор танцевального клуба “Galladance Dostyk”, коуч, тренер, общественный деятель. Он - бизнесмен с 20-летним опытом в управлении и маркетинге (стратегия развития, тарифная политика, биллинг, управление дебиторской задолженностью, вопросы увеличения продаж) в топливно-энергетическом комплексе, генеральный директор ТОО «Green Auto Service», учредитель благотворительного фонда «Красивые дети Казахстана», член общественной группы «Almaty Urban Air» и экологического совета акимата г. Алматы, бренд-амбассадор сети фитнес-клубов «Fidelity», идеолог и организатор международного конкурса молодых дизайнеров «Steppe up», интернет-проекта «Преображение».

Гульшат Нурпеисова поделилась личным опытом в продажах, рассказала о важности личностного роста, способности опережать спрос клиентов, разрабатывать тренинги на каждую услугу компании. Она разъяснила участникам значение современных навыков, используемых в процессе продвижения своего бизнеса, включающих такие технологии, как Soft Skills и Hard Skills. Soft Skills - это личностные навыки, которые помогают продвигать товар. Это навыки, которые мы не получим ни в школе, ни в университете. Они начинаются с момента первого контакта с клиентом, с момента первой встречи. Гибкие навыки, в отличие от профессиональных или «жёстких» (Hard Skills) навыков, тесно связаны с личностными установками (ответственность, дисциплина, самоменеджмент), а также социальными навыками (коммуникация, работа в команде, эмоциональный интеллект) и управленческими способностями (управление временем, лидерство, решение проблем, критическое мышление). Кроме того, в ведении бизнеса помогают три интеллекта: IQ, EI – эмоциональный интеллект (навык, присущий руководящему составу), SI – социальный интеллект, или способность правильно понимать поведение людей, «дальновидность в межличностных отношениях». Эта способность необходима для эффективного межличностного взаимодействия и успешной социальной адаптации.

«Играют роль в продвижении товара и сферы, на первый взгляд не связанные с бизнесом, - ваша семья, активный образ жизни, общественная деятельность, культурные и светские мероприятия, друзья. Делясь своими впечатлениями в соцсетях, вы можете активно привлекать новых клиентов. Например, недавно мы начали новый проект «Завидный холостяк». Тему выбрали потому, что демографическая ситуация в Казахстане оставляет желать лучшего: по статистике у нас 700 тысяч незамужних девушек и 300 тысяч холостых мужчин. Тема актуальная, и через этот проект мы привлекаем наших партнеров, проявляем свою социальную активность. К тому же я являюсь членом Совета деловых женщин Палаты предпринимателей г.Алматы, а это новые связи, контакты и потенциальные клиенты», - рассказала Гульшат.

В отличие от супруги, Ерлан Нурпеисов осветил тему социальной активности в сети и обществе в целом для продвижения своего бренда, на примере своего статуса бренд-амбассадора сети фитнес-клубов «Fidelity». Будучи членом экологического совета при акимате г.Алматы, Ерлан стремится освещать тему экологии нашего города и предлагает альтернативные пути решения этой проблемы.

Клуб создан по инициативе директора Палаты предпринимателей г.Алматы Юрия Тлеумуратова. Цель - улучшение конкурентного положения компаний участников за счет повышения профессионализма маркетологов. В ходе встреч происходит обмен опытом путем расширения диапазона профессиональных знаний, публичных выступлений, мозгового штурма, дискуссий.


Подписывайтесь на наш Telegram канал и оставайтесь в курсе последних новостей.

Дочерние организации

Партнеры