astana-view

Как продать франшизу?

06 Апреля 2017
- г. Алматы
8438 просмотров

В Алматы прошел очередной Franch day

На вторую встречу организаторы пригласили генерального директора ТОО «Инвитро-Казахстан» Александру Тимофееву и независимого юридического консультанта Клавдию Есенжулову. Гости поделились секретами построения франчайзинговой сети, рассказали о ключевых стандартах ведения бизнеса и о том, как правильно заключать договор с франчайзером.

«На сегодня мы имеем более 900 медицинских офисов на территории пяти стран: Россия, Казахстан, Украина, Белоруссия, Армения. Мы отдаём франчези только возможность принимать биоматериал. Затем его транспортируют в лабораторию. Все исследования проводим сами. Всего у нас 10 лабораторий, три из которых находятся в Казахстане. Из 40 медицинских офисов «Инвитро» в нашей стране шесть франчайзинговые. Наши партнёры покупают один офис себе, потом развивают его, покупают второй, третий и дарят своим детям. Ведь мы продаём готовую схему ведения бизнеса. Это проверенные успешные методы работы. Это лояльность клиентов к бренду», - рассказала Александра Тимофеева.

По словам директора «Инвитро-Казахстан» их компания поддерживает своих партнёров постоянно: делится своими методиками расчёта прибыльности, обеспечивает консалтинговыми услугами, сервисным обслуживанием, помогает с выбором места расположения, обучением персонала, закупом расходного материала, транспортировкой биоматериала. И тем самым поддерживает доверие к бренду.

«Когда наша компания достигла определённого успеха, перед нами встал вопрос, как сделать сеть узнаваемой, охватить как можно большую территорию. Мы решили продать франшизу. Своё предложение мы продумывали так, чтобы наш партнёр поверил в то, что этот бизнес успешный», - поделилась Александра Тимофеева.

Спикеры встречи отметили, что при приобретении франшизы лучше договариваться, чтобы роялти отчислялось не в процентах от прибыли, а фиксированной суммой. А если нет прибыли, то чтобы и роялти можно было не платить франшизу лучше приобретать в самом начале. Чем популярнее бренд, тем дороже он стоит.

Президента Казахстанской Ассоциации франчайзинга «Kaz Franch» Бекнур Кисиков отметил, что франчайзинг, во время экономического кризиса один из самых безопасных вариантов бизнеса. А директор Палаты предпринимателей Алматы Юрий Тлеумуратов напомнил участникам встречи о том, что существует ряд государственных программ поддержки начинающих бизнесменов, о которых можно узнать у консультантов в Центрах обслуживания предпринимателей.   


Подписывайтесь на наш Telegram канал и оставайтесь в курсе последних новостей.

Дочерние организации

Партнеры