astana-view

Петропавловцев учили как торговать по всему миру

22 Ноября 2017
- Северо-Казахстанская область
5476 просмотров

Предпринимателям Северного Казахстана была презентована электронная площадка розничной торговли «zoodmall.kz»

21 ноября на площадке Палаты предпринимателей СКО прошел бесплатный бизнес-семинар «Выходи в онлайн и торгуй по всему миру!». Он посвящен вопросам розничного экспорта с использованием электронной площадки «zoodmall.kz». Организаторами семинара являются компания «Zoodel» и АО «Казпочта».

«Выходи в онлайн и торгуй по всему миру!» - это серия бесплатных бизнес-семинаров, которые при поддержке Национальной Палаты предпринимателей РК «Атамекен» до конца года пройдут в 18 городах Казахстана. Петропавловск стал четвертым по счету городом, в котором проводится эта образовательная кампания.

По словам организаторов, основная цель бизнес-семинара – это развитие экспортного потенциала отечественных предприятий с применением информационных технологий, которые позволят эффективно управлять цепочкой экспортных операций и получить доступ к рынкам стран Великого Шелкового пути (Иран, Ирак, Афганистан, Турция, Армения, Азербайджан, Грузия, Кыргызстан, Узбекистан, Монголия, Пакистан, Индия, Таджикистан, Туркменистан, Ливан, Китай, Индия и Российская Федерация) на базе онлайн торговой площадки «Zoodel».

«Ранее мы уже запускали электронную торговую площадку «Zoodel» - это B2B площадка для компаний-производителей, желающих экспортировать свою продукцию в страны Шелкового пути. То есть та площадка нами была создана специально для оптовых продаж. Сейчас же мы запускаем B2С торговую площадку, то есть для розничной торговли  -  «Zoodmall». И здесь уже нет каких-либо ограничений. Воспользоваться ею могут как производители, так и коммерсанты (дилеры). То есть это может быть любая продукция, продаваемая в розницу, которая может транспортироваться почтой. Zoodmall будет презентован в  странах Шелкового пути. Размещая свою продукцию на нашей площадке предприниматель получает возможность автоматически размещаться на более чем 24 крупнейших торговых площадках мира, таких как «Amazon», «Ebay» и др.», - говорит директор по продажам компании «Zoodel» Азамат Мухамед.

На сегодняшний день на торговой площадке «Zoodel» зарегистрировано более 1700 казахстанских производителей и представлено более 3 тысяч видов казахстанской продукции.

К слову, о необходимости такой онлайн-площадки для предпринимателей красноречиво говорят цифры, озвученные организаторами. Последние 5 лет электронная коммерция активно развивается. В мировом масштабе объемы электронной розничной торговли за 2016 год составили 800 млрд долларов. Ожидается, что до 2020 года этот показатель возрастет до более чем 1 трлн долларов. Рынок электронной торговли стремительно растет и в Казахстане. За 2016 год объем внутренного рынка электронной коммерции составил 79 млрд тенге, это  почти 240 млн долларов.

В этой связи «Zoodel» cовместно с «Казпочтой» предлагает комплексное решение, позволяющее продавцам и производителям экспортировать товары наиболее удобным для них способом. Для казахстанских субъектов малого и среднего бизнеса и физических лиц регистрация для участия в программе - абсолютно бесплатная. Бизнес-модель ZoodMall основана на оплате комиссии за произведенные продажи.

«Если говорить об электронной торговле, то эта сфера вошла в нашу жизнь совсем недавно. Ведь еще несколько лет назад мы даже не знали о ней, а сегодня практически каждый из нас является участником этой системы. Поэтому неудивительно, что бизнес активно осваивает этот современный инструмент продаж, в том числе который сегодня нам предлагет компания «Zoodel». Электронная торговля - это как раз та сфера, которая сегодня должна развиваться. В ней мы видим большие возможности для нашего бизнеса», - отметил в своем выступлении директор ПП СКО Турар Искаков.

При этом он особо подчеркнул развитие Казпочты в этом направлении, а именно насколько им удалось улучшить качество своих услуг в плане доставки. 

«Все мы являемся свидетелями того, какие там принимаются меры по улучшению формата онлайн торговли. А именно, насколько на сегодняшний день изменилась доставка товара. Если раньше, чтобы получить свою посылку нам приходилось идти на почту, простоять в очереди, чтобы сначала сообщить сотруднику о посылке, а потом еще подождать пока ее найдут. И хорошо, если вообще найдут. Благодаря супермаркету посылок сейчас  этот процесс настолько отработан, что уже не доставляет прежних неудобств. Эта схема действительно очень удобная, а самое главное - быстрая. Надеемся, что и в проекте «zoodmall.kz» Казпочта также хорошо сработает и в плане доставки продукции наших предпринимателей в страны Шелкового пути», - резюмировал Искаков.

Однозначно, в сегодняшних реалиях проект «zoodmall.kz» - это новые возможности для казахстанских потребителей и МСБ на рынке розничных продаж.


Подписывайтесь на наш Telegram канал и оставайтесь в курсе последних новостей.

Дочерние организации

Партнеры