astana-view

Актюбинские бизнесмены смогут продавать товары во всем мире

30 Ноября 2017
- Актюбинская область
2602 просмотров

Компания "Zoodel" представила новую B2C площадку

В Палате предпринимателей прошел семинар по новому инструменту продаж «Выходи в онлайн и торгуй по всему миру». Компания "Zoodel" совместно с «Казпочтой» представила предпринимателям новую B2C площадку, аналогичную «Amazon» и «ebay». 

Участникам были представлены презентации о цифровых инструментах АО «Казпочта» для развития предпринимательства и инструментах продаж через интернет-площадку «Zoodel», которая включает в себя комплексное решение, позволяющее продавцам и производителям экспортировать товары наиболее удобным способом. По словам представителей компании «Zoodel», при помощи мобильного приложения B2C «Zoodmall», каждая казахстанская фирма-производитель или простые продавцы смогут реализовывать свою продукцию в режиме онлайн на все мировые рынки. Это обеспечит доступ к казахстанским товарам сотням миллионам покупателей в день.

«Бизнес-модель ZoodMall основана на оплате комиссии за произведенные продажи. Сначала нужно зарегистрироваться и получить подтверждение от команды ZoodMall. Затем можно размещать свои товары с указанием всей необходимой информации (характеристика, объем поставки, цены, фотографии и т.д.) и продавать их потребителям по всему миру и внутри страны. Наше решение такое, что мы предлагаем безопасный способ оплаты и возможность потенциальной проверки клиентов», - отметил директор по продажам компании «Zoodel» Азамат Мухаммед.

Работа приложения и его популяризация направлены, в основном, на те участки рынка, где продажа товаров через интернет не сильно развита. Такими участками являются, прежде всего, страны Шелкового Пути. 

«Для нас сейчас очень важно освоить данный вид экспорта - это оптовые продажи (В2В) и розничные (В2С). На сегодня онлайн-просторы являются отличным полем для поиска клиентов. Наша компания экспортоориентированная. Нас интересует дистрибьюция в других странах. В данный момент есть дистрибьюторы в Китае, Узбекистане, Афганистане. Мне кажется это пошаговая система онлайн-торговой площадки упростит работу, дает план для продвижения. Выгода в экономии времени. Вопрос логистики лучше решится, это будет мобильнее, качественнее, быстрее», -поделилась маркетолог ТОО «Ново-Альджанский мелькомбинат» Айнура Жубатырова.

Как отметила заместитель директора Палаты предпринимателей Актюбинской области Жанааим Кельбатырова, цифровизация, электронная торговля - веление времени, и от этого процесса нельзя ни в коем случае отставать. В Актюбинской области уже порядка 40 компаний используют всемирные сети как площадку для поиска партнеров и продвижения своей продукции и услуг.

«Сегодня фактически каждый из нас является участником этой системы. В мире есть различные площадки, на которых многие из наших граждан заказывают товары и понимают ту специфику и возможности, которые предоставляют данные механизмы. Поэтому нужно такие системы развивать и у нас. Перспективы развития электронной коммерции находятся под особым вниманием Правительства РК. Министерству национальной экономики поручено разработать Дорожную карту развития электронной торговли.  Следует отметить, что проект Дорожной карты состоит из 7 разделов и 29 мероприятий, из которых 13 мероприятий предложены НПП «Атамекен». В настоящее время Дорожная карта утверждена и некоторые вопросы уже проработаны. К примеру, освобождение от подоходного налога интернет – магазины. Предложение поддержано правительством и депутатами. Ожидается, что данная норма вступит в силу с 2018 года», -отметила представитель региональной Палаты.

Актобе - это девятый из восемнадцати городов, в котором проведена образовательная кампания при поддержке НПП «Атамекен». До конца года бесплатные семинары пройдут во всех городах Казахстана.


 


Подписывайтесь на наш Telegram канал и оставайтесь в курсе последних новостей.

Дочерние организации

Партнеры